Китай переходит полностью на мобильный интернет

Инфобизнес >> 22.07.2014
Китай переходит полностью на мобильный интернет

Китай является самой большой по численности населения страной в мире. Количество интернет-пользователей на 1 июня 2014 года составило 632 миллиона человек.

Для сравнения в 2013 году это число составляло 520 миллионов человек. Таким образом, всего за один год интернетом стали пользоваться на 26% больше пользователей. При этом статистика показала, что китайцы предпочитают пользоваться мобильным интернетом, а не с обычных персональных компьютеров.

Самыми популярными устройствами являются мобильные телефоны, смартфоны и планшеты, для выхода в глобальную сеть.
Количество пользователей в Китае составляет 43% от количества пользователей со всего мира.

Сейчас Китай является крупнейшим рынком мобильных устройств в мире. К 2018 году по прогнозу аналитической фирмы IDC на КНР придется треть мировых поставок смартфонов, объем которых перевалит цифру в 1,8 миллиарда устройств.

Мобильными устройствами пользуются почти 512 миллионов китайцев, что составляет более 80% от общего количества пользователей интернета в Китае.

Мобильные гаджеты применяются в основном для онлайн-покупок, развлечений, игр, серфинга по сайтам, прослушивания музыки, просмотра видеороликов, фильмов, использованию различных приложений. Количество мобильных сервисов также увеличилось почти в два раза. Например, приложений для покупок в интернете стало больше на 42%, для заказов туристических путевок – на 65%.

В настоящее время в Китае идет активное развитие сети 4G. Компании-провайдеры проводят дорогостоящие кампании по внедрению 4G модемов. По планам одной из компаний, каждому пользователю необходимо продать по 2 модема. Правительство Китая даже пыталось остановить дорогие кампании, чтобы провайдеры сократили расходы на рекламу, но китайские гиганты отказались от идеи продвигать свои новые подукты. К декабрю 2014 года в работу должны вступить 2 миллиона 4G-станций.

Как утверждают международные эксперты, такая популярность мобильного интернета обусловлена наличием недорогих, по сравнению с европейскими, мобильных устройств, которые может позволить себе почти каждый житель поднебесной страны.

Китайские системы мобильных платежей также отметили рост прибыли за счет увеличения количества мобильных переводов и оплаты покупок.