e-travel имеет большие перспективы роста

Инновации >> 25.03.2015
e-travel имеет большие перспективы роста

Большой рост использования мобильных приложений для планирования своих путешествий во всем мире дает перспективы для развития e-travel. Все больше пользователей имеет смартфон с широкими функциями, которые активно используются путешественниками.

Компания Criteo Travel Flash Report провела исследование, которое проанализировало более 300 миллионов заказов, и пришла к выводу, что количество бронирований через мобильные устройства увеличилось на 20% по сравнению с предыдущим полугодием. К сравнению, количество заказов с персональных компьютеров увеличилось всего лишь на 2%. Смартфоны и планшеты стали обыденными устройствами для общения с гостеприимной индустрией отдыха. Все больше приложений стало разрабатываться для бронирования отелей, гостиниц, автомобилей, билетов, заказов столиков в ресторанах. С помощью мобильных устройств бронируется сейчас более 21% номеров и 34% квартир и апартаментов по всему миру.


При покупке квартиры нужно обратить внимание на 5 важных нюансов. Среди них:
  • инфраструктура жилого комплекса;
  • отзывы людей, которые уже приобрели здесь жильё;
  • вид из квартиры;
  • состояние жилья;
  • варианты оплаты.
Silentagro предлагает приобрести 999 apartamente Буюкань в Кишиневе по доступным ценам.
В России же тоже можно наблюдать похожие процессы, хотя мобильный трафик является отнюдь не ключевым каналом продаж, но темпы роста все же присутствуют. В РФ переходы на туристические сайты и сайты бронирования составляют примерно 12% от общего количества. При этом на сайты, не имеющих мобильные версии , отмечается до 25% переходов с мобильных устройств, и это директор по маркетингу OneTwoTrip Армен Джанумов отмечает, как абсолютно нормальную ситуацию.

Пока такая тенденция может сохраниться до конца года, а в будущем покупатели точно должны оценить удобство решения задач в режиме реального времени и иметь инструменты бронирования и оплаты прямо на ходу, отмечает Джейсон Морс, вице-президент продукции для мобильных платформ. А это дате перспективу для развития e-travel.

Также мобильные приложения настроены на экономию для клиента, ведь в пару кликов можно сравнить стоимость аналогичных сервисов и выбрать подходящий. Но пока продажа туристических услуг онлайн должна быть модернизирована и оптимизирована для пользователя от начала выбора заказа доя его оформления. Те компании, которые возьмутся за дело уже сейчас, явно будут иметь преимущества и выиграют в конкурентной борьбе среди тысяч других сервисов, предоставляющих услуги бронирования или заказов билетов онлайн.

Эксперты также отмечают, что наступит день, когда мобильный трафик превысит обычный, и это логично, ведь мобильное устройство всегда с пользователем, а такая доступность сыграет решающую роль.