e-travel имеет большие перспективы роста

Большой рост использования мобильных приложений для планирования своих путешествий во всем мире дает перспективы для развития e-travel. Все больше пользователей имеет смартфон с широкими функциями, которые активно используются путешественниками.
Компания Criteo Travel Flash Report провела исследование, которое проанализировало более 300 миллионов заказов, и пришла к выводу, что количество бронирований через мобильные устройства увеличилось на 20% по сравнению с предыдущим полугодием. К сравнению, количество заказов с персональных компьютеров увеличилось всего лишь на 2%. Смартфоны и планшеты стали обыденными устройствами для общения с гостеприимной индустрией отдыха. Все больше приложений стало разрабатываться для бронирования отелей, гостиниц, автомобилей, билетов, заказов столиков в ресторанах. С помощью мобильных устройств бронируется сейчас более 21% номеров и 34% квартир и апартаментов по всему миру.
При покупке квартиры нужно обратить внимание на 5 важных нюансов. Среди них:
- инфраструктура жилого комплекса;
- отзывы людей, которые уже приобрели здесь жильё;
- вид из квартиры;
- состояние жилья;
- варианты оплаты.
В России же тоже можно наблюдать похожие процессы, хотя мобильный трафик является отнюдь не ключевым каналом продаж, но темпы роста все же присутствуют. В РФ переходы на туристические сайты и сайты бронирования составляют примерно 12% от общего количества. При этом на сайты, не имеющих мобильные версии , отмечается до 25% переходов с мобильных устройств, и это директор по маркетингу OneTwoTrip Армен Джанумов отмечает, как абсолютно нормальную ситуацию.
Пока такая тенденция может сохраниться до конца года, а в будущем покупатели точно должны оценить удобство решения задач в режиме реального времени и иметь инструменты бронирования и оплаты прямо на ходу, отмечает Джейсон Морс, вице-президент продукции для мобильных платформ. А это дате перспективу для развития e-travel.
Также мобильные приложения настроены на экономию для клиента, ведь в пару кликов можно сравнить стоимость аналогичных сервисов и выбрать подходящий. Но пока продажа туристических услуг онлайн должна быть модернизирована и оптимизирована для пользователя от начала выбора заказа доя его оформления. Те компании, которые возьмутся за дело уже сейчас, явно будут иметь преимущества и выиграют в конкурентной борьбе среди тысяч других сервисов, предоставляющих услуги бронирования или заказов билетов онлайн.
Эксперты также отмечают, что наступит день, когда мобильный трафик превысит обычный, и это логично, ведь мобильное устройство всегда с пользователем, а такая доступность сыграет решающую роль.
Рекомендуем по теме:

В отношении GeekBrains подан второй по счету коллективный иск за отказ вернуть деньги за курсы

По количеству загрузок VPN Россия уступает только Индии

Квартальная выручка Meta Platforms сократилась впервые с момента основания

Юристы Маска подали встречное исковое заявление против Twitter

Сервис Proxy-solutions добавил услугу "Мобильные прокси"

Банк «Держава» ПАО вывел на биржу первую публичную краудлендинговую платформу

Частные инвестиции становятся основным драйвером роста малого бизнеса

Обзор сервисов для организация двухфакторной аутентификации (2FA) пользователей звонком для сайтов бронирования отелей. 2025 год.

BetBoom Team краткая история успеха