Пользователи все чаще покупают в сети с мобильных устройств

Аналитика >> 03.12.2014
Пользователи все чаще покупают в сети с мобильных устройств

В PayPal поделились статистикой платежей проведенных с мобильных и стационарных устройств по результатам торгов «киберпонедельника». В сравнении с прошлым годом, количественный показатель платежей, оформленных при помощи мобильных устройств, вырос на 53%.

«Кеберпонедельник» следует за «Black Friday», сразу после Дня благодарения в Америке. В этот день покупатели имеют вторую в году возможность приобрести товары с огромной скидкой.

По статистике платежного сервиса, наиболее популярными покупками стали предметы одежды и аксессуары, они опередили по спросу даже мобильные девайсы.

IBM, также, отметили активный рост мобильных платежей. Компания провела анализ транзакций почти тысячи интернет-продавцов. По их данным, мобильный трафик прибавил порядка 30%, на ресурсах ритейлеров.

В IBM отметили, что общий оборот продаж в день скидок вырос за год на 8.5%. По словам аналитиков, доля мобильных платежей составила 22% общего объема. Самую высокую активность проявили покупатели с iOS-устройств.