Пользователи все чаще покупают в сети с мобильных устройств

В PayPal поделились статистикой платежей проведенных с мобильных и стационарных устройств по результатам торгов «киберпонедельника». В сравнении с прошлым годом, количественный показатель платежей, оформленных при помощи мобильных устройств, вырос на 53%.
«Кеберпонедельник» следует за «Black Friday», сразу после Дня благодарения в Америке. В этот день покупатели имеют вторую в году возможность приобрести товары с огромной скидкой.
По статистике платежного сервиса, наиболее популярными покупками стали предметы одежды и аксессуары, они опередили по спросу даже мобильные девайсы.
IBM, также, отметили активный рост мобильных платежей. Компания провела анализ транзакций почти тысячи интернет-продавцов. По их данным, мобильный трафик прибавил порядка 30%, на ресурсах ритейлеров.
В IBM отметили, что общий оборот продаж в день скидок вырос за год на 8.5%. По словам аналитиков, доля мобильных платежей составила 22% общего объема. Самую высокую активность проявили покупатели с iOS-устройств.
Рекомендуем по теме:

В отношении GeekBrains подан второй по счету коллективный иск за отказ вернуть деньги за курсы

Meta Playforms решила приостановить набор персонала из-за медленного роста

VK ведет переговоры о поглощении сервисов бронирования жилья

Honor свернул поставки смартфонов на российский рынок

Собственник Avito не хочет продавать классифайд VK

Pinterest и Twitch наказали за отказ от локализации данных

Порядка 2 500 работников «Яндекса» так и не вернулись из-за границы

Wargaming успела продать российский бизнес до введения запрета

Поисковики будут обязаны маркировать Twitch как несоблюдающий законодательство сервис