Юлмарт открывает услугу покупки авиабилетов

Инфобизнес >> 24.06.2014
Юлмарт открывает услугу покупки авиабилетов

Российский торговый лидер на рынке интернет-продаж компьютерной, цифровой и бытовой техники Юлмарт запускает новую возможность покупки авиабилетов онлайн для перелета в любую точку планеты на самолетах ведущих российских и зарубежных компаний.

Компания Юлмарт заключила договор о партнерстве с компанией Sindbad.ru, которая отвечает за техническую сторону работы сервисов по интеграции с мировыми системами торговли и прямые контакты с авиаперевозчиками почти во всех странах. Все сделки будут происходить в «бесшовном» формате, т.е. клиент будет сотрудничать только с компанией Юлмарт по всем процессам покупки билетов и обслуживания. Телефонные центры Юлмарта уже активно работают в режиме 24/7.

Билет на самолет можно оплатить с помощью банковской карты, а также до 50% бонусами Юлмарта. Наличная оплата принимается в центрах исполнения заказов (кибермаркетах), местах передачи сети Юлмарт Outpost или через электронные платежные системы. Также планируется возможность ввести 100%оплату билета с помощью XXL-бонусов.

В компании Юлмарт уверены, что внедрение туристического сервиса Юлмарт Travel в электронную витрину ulmart.ru станет беспроигрышным вариантом для рынка e-travel. Сегодня насчитывается десятки миллионов пользователей, имеющих аккаунты в магазинах Юлмарт.

Уже в ближайшее будущее планируется подключить в список услуг компании бронирование отелей и гостиниц, покупку ж/д билетов, приобретение пакетных туров. Целью, которую себе поставила компания, является создание понятного, удобного и персонифицированного сервиса для всех клиентов. Сегодня в комплекте с авиабилетом Юлмарт предлагает необходимые товары для путешествия.

Компания Sindbad также имеет свою выгоду в этом сотрудничестве. Это довольно выгодный и перспективный партнерский союз с лидером продаж в Рунете. Представители уверены, что для клиентов это будет интересно, ведь на рынке интернет-продаж билетов на самолеты не совсем развита культура лояльности. Покупатели традиционно делают выбор исходя из цены. Переломить сложившуюся традицию поможет игрок с развитой лояльностью аудитории, такой как Юлмарт, ведь у компьютерного гиганта большое количество постоянных покупателей, а в сочетании с двадцатилетним опытом, безупречной репутацией компании Sindbad это поможет создать самые актуальные и выгодные предложения в сфере авиабизнеса для клиентов.