Россия выходит на 8 место по числу интернет-покупок в мире

Россияне стоят на восьмом месте по числу покупок в интернет-магазинах. Всего 38% российских пользователей готовы оплатить товар через сеть, остальные предпочитают пользоваться традиционными способами приобретения.
Для сравнения, первое место занимает Великобритания, в которой 82% пользователей сети делают покупки онлайн. Это исследование провела компания Hermes Nex Tec, которая специализируется на e-commerce.
Во всем объеме розничного товарооборота на онлайн-магазины в России приходится 2,5%, что оставляет страну на десятой позиции в мире. По этому показателю также выходит в лидеры Великобритания с параметром 13,5%, на втором месте США с показателем 11,6%.
Больше всего в России совершают покупки через интернет в Центральном регионе – 33% или 8,2 миллионов человек. Из них 5,2 миллиона приходится на столицу Москву. Это являются абсолютным лидерством. На Южный регион приходится 2,9 млн онлайн-покупателей, на Приволжский - 5 млн., на Сибирский – 2,8 млн., на Северо-Западный – 3,1 млн, на Уральский – 2,3 млн., на Дальневосточный – 0,7 млн. человек.
Структура покупок существенно не меняется от времени. На первом месте традиционно стоит бытовая техника и электроника (48%), на втором месте одежда и аксессуары (15%), далее идут автозапчасти, мебель, предметы интерьера, детские товары, косметика и парфюмерия.
По способам оплаты лидируют наличные деньги, затем идут банковские карты, электронные деньги и другие способы.
Список лидеров российского интернет-ритейла возглавил Юлмарт. Далее следуют Ситилинк, Exist, OTTO Group, DNS, Svyaznoy, Ozon и другие.
Эксперты агентства исследования утверждают, что в перспективе российский e-commerce будет расти и через три года может удвоится. Темп роста сохранится на уровне 20%, cross-border подрастет более быстрыми темпами: до 60% к году. Этот рост специалисты агентства связывают с проникновением интернета в повседневную жизнь каждого россиянина, что и должно положительно отразится на пользовательской активности в покупках онлайн. К двигателям роста относят удобные и привлекательные цены, формирование привычки покупать онлайн, пользование виртуальными платежами. Количество магазинов вряд ли будет увеличиваться большими темпами, ведь конкуренция высока.
Рекомендуем по теме:

Сервис Proxy-solutions добавил услугу "Мобильные прокси"

Обзор сервисов для организация двухфакторной аутентификации (2FA) пользователей звонком для сайтов бронирования отелей. 2025 год.

Банк «Держава» ПАО вывел на биржу первую публичную краудлендинговую платформу

Частные инвестиции становятся основным драйвером роста малого бизнеса

BetBoom Team краткая история успеха

Когда для вашего бизнеса подходят только быстрые и сверхбыстрые хостинг-провайдеры

Выбираем поставщика услуг среди быстрых и супербыстрых хостинг-провайдеров

The International 2025: состав фаворитов Dota 2

Скандал в Псковской области