Лидеры онлайн-шопинга – лица в возрасте 21–34 лет

Лидеры онлайн-шопинга – лица в возрасте 21–34 лет

Количество товаров, купленных в сети интернет с 2011 года до настоящего времени, выросло в два раза. Однако представители разных возрастных групп в данном виде покупок проявляют активность не в одинаковой мере. Чаще всего покупки совершаются лицами в возрасте 21–34 лет, так называемое поколение Миллениум, которые выросли и сформировались в час новейших технологий. Их часть среди покупателей значительна, более 50% всех, кто принимал участие в опросе группы Nielsen, нацеленном сделать Всеобщий обзор электронной коммерции.

Эта возрастная категория составляет более половины покупателей каждой категории товара, которые продаются на просторах интернета.

Как показывает статистика, более старшее поколение имеет меньшую предрасположенность совершать покупки в сети.

Среди тех, кто планирует что-либо приобрести в интернет-магазинах, людей в возрасте 35–49 лет всего лишь 28%, представителей в возрастной категории 50–64 года – менее 10%, населения старше 65 лет – около 2%. Представители младшей возрастной категории, тех, кому еще не исполнилось 20 лет, составляют 7% потенциальных клиентов в e-commerce.

Джон Бербанк, руководитель отдела компании Nielsen по стратегическому планированию, говорит, что реализаторы товаров должны, несмотря на полученные показатели, ориентироваться на все возрастные группы. При разработке бизнес-планов он советует обратить внимание на устройства, с которых пользователи осуществляют покупки: в странах Северной Америки и Европы преобладают компьютеры, а в Азии и на Ближнем Востоке – возрастает часть мобильных устройств, что характерно для рынков на стадии развития. Менее трети пользователей для покупок используют планшеты.

66% онлайн-шопинга совершается с девайсов с ОС Android.