Телевидение опередило интернет по проценту доверия населения
Аналитики из Synovate Comcon провели исследование степени доверия пользователей информации в интернете и на телевидении. По результатам их анализа, в первой половине 2014 года, индекс доверия пользователей интернет-контенту составил 41% от общего количества российской аудитории. В то время как доверие ТВ выросло до 42,4%.
Таким образом, всемирная паутина впервые за 2 года проиграла ТВ по этому показателю. В первой половине 2012 года процент доверяющих интернет-информации уже составлял 40,6% россиян против 40,4% у телевидения, с этого момента доверие к ТВ только падало.
Разрыв увеличивался и достиг максимального показателя в середине 2013 года. По результатам исследований ТВ доверяли 35,7%, а интернету – 41,5% от общей аудитории.
По словам аналитиков, степень доверия к интернет-контенту резко снизилась в экономически активном слое жителей РФ, это люди в возрасте от 25 до 34 лет. Если во второй половине 2013 года уровень доверия этих граждан составлял 45%, то уже к первому полугодию 2014 года он упал до 39%, это 6% менее чем за пол года.
В группе молодых пользователей, в возрасте до 25 лет, ситуация остается прежней, доверие к сети держится на отметке 46,5%, также как и среди населения возрастом 35-44 года.
Общее количество российских пользователей интернет превышает 62% населения в возрасте старше 10 лет. Что касается телевидения, в той же возрастной группе аудитория превышает 92% граждан РФ. Данные предоставленные Synovate Comcon основываются на исследования, проведенном в течении одной недели.