На просторах Instagram в скором времени появится реклама

Руководство Instagram приняло решение о начале публикации рекламных постов на коммерческой основе. Реклама будет размещаться в новостных лентах пользователей, однако, как пообещали представители социальной сети, она будет ненавязчива и максимально напоминать обычные посты фотоблогеров. По словам генерального директора агентства PR Technologies Глеба Сахрая, это самый оптимальный вариант монетизации для Instagram.
Instagram планирует к 2015 году выйти на самоокупаемость, именно поэтому руководство сервиса не может отказаться от рекламных постов. С 2012 года сервис обмена фото и видео принадлежит Facebook. Сумма сделки по приобретению сервиса составила 750 миллионов долларов, однако, специалисты в области интернет-маркетинга считают, что финансовый потенциал Instagram был переоценен.
Есть сомнения так же и насчет срока смоокупаемости. Николай Казанцев, ведущий эксперт в области интернет-маркетинга уверен, что на это потребуется как минимум три года. Однако в другом эксперты единогласны – это лучший способ монетизации для Instagram. Для многих брендов это идеальное место для рекламы. В основном, по прогнозам будет приносить прибыль реклама fashion и beauty товаров, и, конечно же, гаджетов и авто.
Право первыми разместить свою рекламу в фотоблоге получат компании, имеющие активные корпоративные ленты в соцсети. При этом команда Instagram должна найти способ избежать оттока пользователей в связи с внедрением рекламных публикаций.
Александр Чачава, управляющий партнер LETA Capital уверен, что будущее Instagram как коммерческого проекта – вполне реально, ведь аудитория социальной сети насчитывает миллиарды людей по всему миру. Главным, по его мнению, остается вопрос сохранения баланса между «коммерческой успешностью и лояльностью пользователей».
Действительно, большинство экспертов уверяют, что Instagram идеальная площадка для рекламы, ведь Instagram – это фото, а фото всегда красноречивей чем простое рекламное сообщение в Twitter.
Как известно, в сентябре владелец Instagram, соцсеть Facebook была оценена в 200 миллиардов долларов, что сделало ее самой дорогой компанией в мире. Возможно, коммерческая реклама в Instagram надолго закрепит это звание за социальной сетью.
Рекомендуем по теме:

В отношении GeekBrains подан второй по счету коллективный иск за отказ вернуть деньги за курсы

Сервис Proxy-solutions добавил услугу "Мобильные прокси"

Банк «Держава» ПАО вывел на биржу первую публичную краудлендинговую платформу

Частные инвестиции становятся основным драйвером роста малого бизнеса

Обзор сервисов для организация двухфакторной аутентификации (2FA) пользователей звонком для сайтов бронирования отелей. 2025 год.

BetBoom Team краткая история успеха

Выбираем поставщика услуг среди быстрых и супербыстрых хостинг-провайдеров

Когда для вашего бизнеса подходят только быстрые и сверхбыстрые хостинг-провайдеры

The International 2025: состав фаворитов Dota 2