На просторах Instagram в скором времени появится реклама

Соцсети >> 20.09.2014
На просторах  Instagram в скором времени появится реклама

Руководство Instagram приняло решение о начале публикации рекламных постов на коммерческой основе. Реклама будет размещаться в новостных лентах пользователей, однако, как пообещали представители социальной сети, она будет ненавязчива и максимально напоминать обычные посты фотоблогеров. По словам генерального директора агентства PR Technologies Глеба Сахрая, это самый оптимальный вариант монетизации для Instagram.

Instagram планирует к 2015 году выйти на самоокупаемость, именно поэтому руководство сервиса не может отказаться от рекламных постов. С 2012 года сервис обмена фото и видео принадлежит Facebook. Сумма сделки по приобретению сервиса составила 750 миллионов долларов, однако, специалисты в области интернет-маркетинга считают, что финансовый потенциал Instagram был переоценен.

Есть сомнения так же и насчет срока смоокупаемости. Николай Казанцев, ведущий эксперт в области интернет-маркетинга уверен, что на это потребуется как минимум три года. Однако в другом эксперты единогласны – это лучший способ монетизации для Instagram. Для многих брендов это идеальное место для рекламы. В основном, по прогнозам будет приносить прибыль реклама fashion и beauty товаров, и, конечно же, гаджетов и авто.

Право первыми разместить свою рекламу в фотоблоге получат компании, имеющие активные корпоративные ленты в соцсети. При этом команда Instagram должна найти способ избежать оттока пользователей в связи с внедрением рекламных публикаций.

Александр Чачава, управляющий партнер LETA Capital уверен, что будущее Instagram как коммерческого проекта – вполне реально, ведь аудитория социальной сети насчитывает миллиарды людей по всему миру. Главным, по его мнению, остается вопрос сохранения баланса между «коммерческой успешностью и лояльностью пользователей».

Действительно, большинство экспертов уверяют, что Instagram идеальная площадка для рекламы, ведь Instagram – это фото, а фото всегда красноречивей чем простое рекламное сообщение в Twitter.

Как известно, в сентябре владелец Instagram, соцсеть Facebook была оценена в 200 миллиардов долларов, что сделало ее самой дорогой компанией в мире. Возможно, коммерческая реклама в Instagram надолго закрепит это звание за социальной сетью.