На просторах Instagram в скором времени появится реклама

Руководство Instagram приняло решение о начале публикации рекламных постов на коммерческой основе. Реклама будет размещаться в новостных лентах пользователей, однако, как пообещали представители социальной сети, она будет ненавязчива и максимально напоминать обычные посты фотоблогеров. По словам генерального директора агентства PR Technologies Глеба Сахрая, это самый оптимальный вариант монетизации для Instagram.
Instagram планирует к 2015 году выйти на самоокупаемость, именно поэтому руководство сервиса не может отказаться от рекламных постов. С 2012 года сервис обмена фото и видео принадлежит Facebook. Сумма сделки по приобретению сервиса составила 750 миллионов долларов, однако, специалисты в области интернет-маркетинга считают, что финансовый потенциал Instagram был переоценен.
Есть сомнения так же и насчет срока смоокупаемости. Николай Казанцев, ведущий эксперт в области интернет-маркетинга уверен, что на это потребуется как минимум три года. Однако в другом эксперты единогласны – это лучший способ монетизации для Instagram. Для многих брендов это идеальное место для рекламы. В основном, по прогнозам будет приносить прибыль реклама fashion и beauty товаров, и, конечно же, гаджетов и авто.
Право первыми разместить свою рекламу в фотоблоге получат компании, имеющие активные корпоративные ленты в соцсети. При этом команда Instagram должна найти способ избежать оттока пользователей в связи с внедрением рекламных публикаций.
Александр Чачава, управляющий партнер LETA Capital уверен, что будущее Instagram как коммерческого проекта – вполне реально, ведь аудитория социальной сети насчитывает миллиарды людей по всему миру. Главным, по его мнению, остается вопрос сохранения баланса между «коммерческой успешностью и лояльностью пользователей».
Действительно, большинство экспертов уверяют, что Instagram идеальная площадка для рекламы, ведь Instagram – это фото, а фото всегда красноречивей чем простое рекламное сообщение в Twitter.
Как известно, в сентябре владелец Instagram, соцсеть Facebook была оценена в 200 миллиардов долларов, что сделало ее самой дорогой компанией в мире. Возможно, коммерческая реклама в Instagram надолго закрепит это звание за социальной сетью.
Рекомендуем по теме:

Meta Playforms решила приостановить набор персонала из-за медленного роста

В отношении GeekBrains подан второй по счету коллективный иск за отказ вернуть деньги за курсы

VK ведет переговоры о поглощении сервисов бронирования жилья

Honor свернул поставки смартфонов на российский рынок

Собственник Avito не хочет продавать классифайд VK

Порядка 2 500 работников «Яндекса» так и не вернулись из-за границы

Pinterest и Twitch наказали за отказ от локализации данных

Поисковики будут обязаны маркировать Twitch как несоблюдающий законодательство сервис

Wargaming успела продать российский бизнес до введения запрета