Сервис Instagram анонсировал появление бизнес-инструментов

Сервис обмена фотографиями Instagram анонсировал внедрение инструментов для бизнеса. Их цель – помочь владельцам компаний с большей точностью руководить своим платным и органическим контентом на страницах фотосервиса. Руководители получат доступ к панели администратора и смогут целенаправленно отслеживать деятельность с помощью тематических разделов: «Ad Staging», «Ad Insights», «Account insights».
Служба «Account insights» показывает, что в наибольшей степени способствует узнаваемости имени компании в фотосервисе через вовлеченность (engagement), охват (reach) и показы (impressions).
Функция «Ad Insights» демонстрирует работу оплачиваемых действий по аналитике бренда (частота, охват, показы) для каждого объявления, которое показывается пользователям Instagram, по отдельности.
«Ad Staging» используется для создания рекламы менеджерами по рекламе и креативными группами, а также их предварительного просмотра перед началом совместной работы над проектами.
В режиме реального времени все данные будут передаваться менеджерами в соответствующие отделы компаний. Функция поможет следить за реакцией аудитории на спонсируемые фотографии.
Новые инструменты сервиса Instagram были запущены совместно с рекламными партнерами. Они ориентированы на охват более, чем 200-миллионной аудитории. В настоящее время ведутся работы для доступа к ним всех менеджеров по рекламе.
Дата официального запуска пока не определена. Сообщают, что набор станет доступен в течение ближайших месяцев.
Изначально, в октябре 2013 г. была запущена пилотная версия проекта: в ленте пользователи отметили появление фото и видеоматериалов, на которые они не подписывались. В начале 2013 г. медиахолдинг News Media запустил рекламную акцию по увеличению узнаваемости брендов посредством мобильного приложения Instagram. Трендсеттеры-селебрити выносили информацию о бренде в широкие массы, что способствовало его узнаваемости. Проект был назван Instahype.
С начала показа рекламных объявлений в фотосервисе руководство остается довольным ходом кампании и намерено продолжать развитие этого сегмента.
Рекомендуем по теме:

В отношении GeekBrains подан второй по счету коллективный иск за отказ вернуть деньги за курсы

Meta Playforms решила приостановить набор персонала из-за медленного роста

VK ведет переговоры о поглощении сервисов бронирования жилья

Honor свернул поставки смартфонов на российский рынок

Собственник Avito не хочет продавать классифайд VK

Pinterest и Twitch наказали за отказ от локализации данных

Wargaming успела продать российский бизнес до введения запрета

Порядка 2 500 работников «Яндекса» так и не вернулись из-за границы

Twitter тестирует функцию совместного постинга