Рекламная сеть Atlas - новая разработка Facebook

Рекламная сеть Atlas - новая разработка Facebook

Социальная сеть Facebook на следующей неделе презентует свою новую разработку – рекламную сеть Atlas, которая станет оружием Facebook против доминирования корпорации Google на рынке интернет-рекламы.

Новый рекламный сервис позиционируется, как платформа спроса, позволяющая бизнесменам производить автоматизированную закупку рекламы, в прицеле которой стоят пользователи социальной сети. Сами разработчики уверены, что Atlas сможет отлично конкурировать с медийно-контекстной сетью Google Display Network.

Принцип работы сервиса таковой: он станет проводить идентификацию клиентов, которые просмотрели и провели какие-либо действия с рекламным объявлением, которые расположены как в самой сети Facebook, так и в мобильных приложениях и на сайтах организаций-партнеров. Сервис сможет предоставить маркетологам оптимальные возможности таргетирования и точную информацию в деталях о рекламных кампаниях. В проект заложен принцип DSP, основанный на поиске пользователей социальной сети на разных интернет-площадках.

Основным преимуществом Atlas стала детальная и точная информация обо всех пользователях. Это является огромным плюсом от конкурентов. Сейчас сеть намерена отказаться от ненадежных cookie, чтобы отслеживать максимально точно производительность рекламных объявлений. Сервис будет нацелен не на устройство, а на самого пользователя в период его активности (т.е. когда он пользуется интернетом). Это позволит следить за пользователем, независимо от того, какие устройства он использует. Также Atlas сможет увидеть, какой товар покупатель приобрел с ПК, изначально просмотрев рекламы на мобильном гаджете.

Стоит отметить, что таким способом Facebook уже давно следит за активностью своих пользователей, а новый сервис лишь распространит это на другие сайты и приложения.

Преимуществом для интернет-ритейлеров станет то, что Atlas сможет отследить покупки, совершенные онлайн, на основании того, как на покупателя подействовала реклама. Например, если покупатель приобрел телевизор, то Atlas передаст информацию рекламодателям, на какие ресурсах клиент просматривал рекламное объявление о нем.

После презентации Facebook планирует сотрудничать с Nielsen в сфере получения данных для лучшего отслеживания рекламы.