Логистическая компания DHL переходит в e-commerce

Инфобизнес >> 18.11.2014
Логистическая компания DHL переходит в e-commerce

Одна из крупнейших логистических компаний DHL заявила о своем переходе в сторону электронной коммерции. Такой переход свидетельствует о росте спроса на сервисы компании в отрасли e-commerce. Для американского рынка компания сменила название. Вместо привычного Global Mail DHL, появится DHL E-commerce.

Кроме своего ребрендинга, компания намерена и изменить ряд предоставляемых услуг и ввести новые функции. Это необходимо, считают в компании, для соответствия современным требованиям и спросу на автоматизированные системы доставки в отрасли электронной коммерции. Переход не означает, что компания приостановит предоставление своих стандартных услуг для пересылки почты и товаров внутри страны и за ее пределы по международным маршрутам.

В компании DHL ожидают высокий рост электронной коммерции особенно в развивающихся странах. Уже сегодня можно наблюдать стабильный положительный рост e-commerce во всех сферах. Торговые компании переходят на работу в просторы сети, что позволяет расширить поле их деятельности и привлекать покупателей не только на территории физического нахождении компании, но и со всего мира.

Проблема доставки товаров, приобретенных в сети, является одной из важнейших, которую обсуждают на всех форумах, посвященных электронной коммерции. Если DHL E-commerce сможет удовлетворить растущие потребности этого сегмента рынка, то она может стать лидирующей компанией. Ведь

DHL является лидером области логистики в мире. Уже более 200 стран мира подключены к компании, куда совершаются миллиарды посылок авиатранспортом, морским путем, автомобильными и железнодорожными способами. В компании работают более 300 тысяч сотрудников.

Стоит отметить, что особенно актуальным сейчас является вопрос об обработке международных торговых деклараций и доставки товара прямо в день заказа. Если это будет сделано, то электронная коммерция сделает огромный шаг в своем развитии.