Всемирный почтовый союз займется доставкой товаров из интернет-магазинов
Всемирный почтовый союз запускает свой сервис по доставке товаров, заказанных через интернет. С апреля этого года организация усиленно трудилась над разработкой программы для интернет-магазинов, а с июля 2015 года улучшенный сервис будет доступен для всех покупателей из разных уголков планеты. Данную услугу станут поддерживать все почтовые отделения.
У данной службы доставки будут свои критерии работы:
- вес товара не более 30 килограмм,
- срок доставки – 5 рабочих дней,
- возможность отслеживать местоположение покупки через мобильное приложение.
Всемирный почтовый союз будет сотрудничать со всеми таможенными службами, уведомляя их о содержимом посылки. Благодаря этому скорость таможенного оформления посылок будет происходить в разы быстрее. Если товар по какой-то причине не будет соответствовать заявленным характеристикам, то покупатель сможет его вернуть через эту же службу, даже если товар приобретен в зарубежном интернет-магазине.
Вантуил Барбоза, заместитель председателя Совета почтовых операций, заявил, что сейчас весь бизнес перенаправляется в сторону электронной коммерции, поэтому именно почта, в виду развитости своих отделений, должна взять на себя товароносную функцию для покупателей со всего мира. В данный момент стоит задача наладить эту систему, чтобы соответствовать современным требованиям рыночной торговой экономики.
Стоит отметить, что сейчас существенно сократился объем писем, отправляемых через почту, но объем посылок продолжает расти. Потребители предпочитают заказывать товары через интернет, а вот служба доставки «хромает». Поэтому нужно обеспечить клиентов качественным сервисом и стать вполне конкурентоспособным игроком на рынке электронной коммерции и курьерской доставки.
Кроме этого Всемирная почтовая организация планирует создать дополнительные почтовые сервисы в своих почтовых отделениях по всему миру, запустить онлайн-приложения для отслеживания посылки и предоставлять услугу наложенного платежа.