Американцы не хотят пускать на свой интернет-рынок китайского ритейлера

Торговые интернет-гиганты США обратились в Конгресс с просьбой перевести китайского конкурента Alibaba на стандартную американскую систему налогообложения. На сегодняшний день компания пользуется хорошими льготами.
В Alliance for Main Street Fairness заявили, что их участники более не могут составлять полноценную конкуренцию Alibaba. Им грозит полное вытеснение с родного рынка.
Претензии не беспочвенны. На сегодняшний день Alibaba получает в разы больше заказов, нежели Amazon и eBay суммарно, хотя компания пока еще не получила большого количества пользователей в США. Эксперты считают, что причиной сдвига лавины гнева альянса, стали недавно опубликованные результаты шопинг-фестиваля, прошедшего в начале ноября. Оборот заказов китайского ритейлера был оценен в более чем 2 млрд долларов только за первый час после открытия фестиваля.
Коренные торговцы опасаются также и того, что в скорости на их рынок выйдет новый сервис от Alibaba, специально разработанный для американской аудитории. Они уверены, что денег привлеченных по IPO, компании вполне хватит для его запуска.
В этом году Alibaba взорвали интернет-рынок рекордным привлечением 21,8 млрд долларов инвестиций.
Рекомендуем по теме:

Кому на пользу высокая стоимость энергоносителей?

Интеграции ВАТС «Телфин.Офис» с «Битрикс24», retailCRM, amoCRM, «Мегаплан» и Salesforce

Как удачно стартовать в Сол Казино

ProfitServer: надежные VDS/VPS сервера в Нидерландах

Ucaller: безопасный и недорогой сервис авторизации входящим звонком в программах лояльности кинотеатров

Программное решение АСУ-Автосервис от компании ToolHand для автоматизации СТО, автосервисов, автомоек, магазинов запчастей

Ucaller: авторизация входящим звонком для программ лояльности аптечных сетей

Aeza - мощные выделенные сервера для ваших интернет-проектов

SMSACKTIWATOR: Большой пул временных телефонных номеров для СМС-активации