Яндекс и Google стали партнерами

Яндекс и Google стали партнерами

Американская корпорация Google и российская компания Яндекс подписали пару дней назад договор о взаимном сотрудничестве. Об этом стало известно от представителей компаний. Новое партнерское соглашение будет распространяться только на область рекламы. Стороны пришли к такому решению, чтобы сделать жизнь пользователей лучше и повысить свою прибыль за счет увеличения числа клиентов друг от друга.

Обе компании являются лидерами рунета, поэтому решение о сотрудничестве должно стать взаимовыгодным. У рекламодателей появится возможность получить доступ к аудитории потенциальных клиентов сразу двух компаний, а компании, в свою очередь, обменяются пользователями и получат в два раза больше клиентов.

Сотрудничать Google и Яндекс будут только в сегменте медийной рекламы. Рекламодатели смогут одновременно размещать рекламные объявления на страницах сразу обеих компаний.

Такой процесс одновременно использования доступа к рекламе сразу двух платформ потребует обязательного технического вмешательства в работу. Следовательно, на это нужно определенное время. По подсчетам, на реализацию соглашения будет затрачено несколько месяцев, поэтому окончательные сроки нововведений не разглашаются.

Подобные возможности будет иметь эффект для небольших организаций, которые имеют узкую целевую аудиторию. Для них новая возможность станет катализатором для увеличения числа покупателей и повышения показателей прибыли.

Стоит отметить, что сейчас отношения между Google и Яндексом не самые дружественные. Российская сторона все еще ждет судебного разбирательства по своему иску, поданному в ФАС на нарушение американской компанией антимонопольного законодательства. Яндекс обвиняет Google, что он запрещает производителям устройств устанавливать сервисы Яндекс, по условиям контрактов. Если же производители ослушаются, то им грозит ограничение в использовании операционной системы Android. На фоне этой ситуации Яндекс начал стабильно терять свои позиции на российском рынке, в то время, как Google увеличивает свои показатели с каждым днем.