Яндекс запускает сервис бытовых услуг

Поисковая система Яндекс запускает сервис бытовых услуг для населения. Он поможет решить пользователям свои бытовые проблемы оперативно и без лишних усилий. В перечень услуг уже включены такие как, уборка квартир, ремонт бытовой техники, перевозки, сантехнические работы и другие.
На сайте calion-spb.ru питерская ремонтно-строительная компания ООО «Калион» предлагает выгодные услуги по сантехническим работам, в которые входит разводка труб в ванной. Профессиональный подход позволит быстро и качественно произвести разводку труб в квартире, а низкие цены – сэкономить на ремонте. Для большей уверенности клиентов, компания предоставляет гарантию 24 месяца на все свои услуги.
На первых этапах опробирования сервис будет доступен для жителей Москвы и Санкт-Петербурга. Уже сейчас база состоит из 70 организаций-партнеров, с которыми начал сотрудничать Яндекс. Из столицы в этом списке присутствует большая часть компаний: 43 из 70.
Вопрос о том, насколько быстро сервис выйдет в другие регионы, зависит от того, как быстро найдутся партнеры в региональной местности.
Александр Коротаев, руководитель проекта, рассказал, что отличительной особенностью нового сервиса от нынесуществующих будет то, что в
Яндекс.Мастере нет индивидуальных исполнителей, в то время, как традиционные службы предлагают услуги частных лиц. Это отнюдь не гарантирует качество исполнения работы. Поэтому компании, которые будут сотрудничать с Яндексом, будут проходить многоэтапную проверку. Затем будет составлен договор в бумажной форме.
Если в поддержку сервиса клиентом будет заявлено о ненадежности или плохом исполнении услуг, а исполнитель откажется разрешить возникший конфликт, то он будет исключен из базы, а это весьма негативно скажется на его репутации.
До конца этого года, в период тестирования сервиса, все договоры будут заключаться бесплатно. Потом сервис будет монетизирован, и за сделки будет взиматься плата.
Сервис Яндекс.Мастер будет работать по принципу, что и Яндекс.Такси. Пользователь через сайт поисковой системы или через мобильное приложение на мобильном телефоне сообщает свой адрес и вид услуги, которую нужно выполнить. Яндекс перенаправит сообщение соответствующим службам, которые и будут его выполнять. После выполнения клиента попросят оставить отзыв (положительный или отрицательный) о качестве выполненной работы. По итогам отзывов будет составлен рейтинг компаний.
Коротаев также рассказал, что сейчас рынок устроен довольно сложно, поэтому зачастую пользователю разобраться, кому можно доверять, а кому нет, сложно. Компании, ведущие агрессивную рекламную кампанию, естественно, возьмут львиную долю заказов. Поэтому Яндекс.Мастер берет на себя функцию упорядочения рынка, чтобы каждый человек смог получить качественные услуги профессионалов.

В отношении GeekBrains подан второй по счету коллективный иск за отказ вернуть деньги за курсы

По количеству загрузок VPN Россия уступает только Индии

Квартальная выручка Meta Platforms сократилась впервые с момента основания

Юристы Маска подали встречное исковое заявление против Twitter

Twitter обвинил Маска в падении выручки

Сервис Proxy-solutions добавил услугу "Мобильные прокси"

Банк «Держава» ПАО вывел на биржу первую публичную краудлендинговую платформу

Частные инвестиции становятся основным драйвером роста малого бизнеса

Обзор сервисов для организация двухфакторной аутентификации (2FA) пользователей звонком для сайтов бронирования отелей. 2025 год.