Поиск и рейтинг организаций с помощью «Яндекс»

Новый сервис от «Яндекса» уже начал работать. «Яндекс.Город» помогает пользователям изучить характеристики и выбрать лучшие обслуживающие и развлекательные службы в российских городах. Последовательность рейтинга предприятий формируется по отзывам пользователей, собираемых через партнерские сайты, оказывающие услуги бронирования, через доски отзывов и веб-ресурсы компаний. По словам Кирилла Вотякова, одним из вариантов развития ресурса станет включение в рейтинг отзывов из соцсетей.
Сервис работает на территории России, но в скором времени руководство планирует расширить географию такими странами, как Турция и Украина.
В настоящее время версия располагается по адресу gorod.yandex.ru, а также в качестве приложений для Android и iOS.
Схожий функционал наблюдается у американской сети Foursquare – она ищет подходящие службы, находящиеся неподалеку от ищущего лица, однако, по словам К.Вотякова рассчитана на молодежь, содействуя ее общению. «Яндекс.Город», объединяющий по сути «Яндекс.Справочник» и «Яндекс.Карты» содержит справочный материал, предоставляя информацию о компаниях.
Компания «Яндекс», руководствуясь статистикой, утверждает, что из 7,5 миллиардов поисковых запросов более 300 миллионов связаны с поиском места – куда поехать, где отдохнуть, в каком месте остановиться. Сервис пока не предполагает определение места расположения пользователя, однако планируется ввести такую функцию. Благодаря сервису можно будет забронировать столик в ресторане, найти местные достопримечательности с помощью поиска, где будут показаны места и оценен их уровень – от 0 до 10. Рейтинг дополнительных параметров (интерьер, сервис) пока указан только относительно ресторанов и заведений гостиничного типа.
«Яндекс.Город» тщательно следит за отзывами, препятствуя искусственной накрутке, детально исследует информацию об организациях, проверяет адреса и телефоны служб.
В настоящий момент компании не платят за то, чтобы оказаться в списках, но в будущем такая возможность не исключается. Главная цель службы «Яндекс.Город» – не получение выгоды, а сбор геолокационной информации, которая позволит лучше узнать пользователя.
Рекомендуем по теме:

В отношении GeekBrains подан второй по счету коллективный иск за отказ вернуть деньги за курсы

По количеству загрузок VPN Россия уступает только Индии

Квартальная выручка Meta Platforms сократилась впервые с момента основания

Юристы Маска подали встречное исковое заявление против Twitter

Сервис Proxy-solutions добавил услугу "Мобильные прокси"

Банк «Держава» ПАО вывел на биржу первую публичную краудлендинговую платформу

Частные инвестиции становятся основным драйвером роста малого бизнеса

Обзор сервисов для организация двухфакторной аутентификации (2FA) пользователей звонком для сайтов бронирования отелей. 2025 год.

BetBoom Team краткая история успеха