Яндекс.Маркет выделил раздел под детские товары

С сегодняшнего дня для всех любителей интернет-шоппинга на Яндекс-Маркете появится раздел с детскими товарами. Об этом официально заявили представители российской торговой площадки. Уже на данный момент в новом разделе представлено более 2600 магазинов для детей.
На главной странице раздела будут размещены списки товаров и брендов, а чтобы найти подходящую вещь, можно задавать сразу несколько параметров, включая внешний вид, цвет, цену, производителя, наименование и прочие параметры. Если товар понравился, но решение о покупке еще «висит в воздухе», то товар возможно отложить на время. Это позволит подобрать и вещи в одинаковом стиле для ребенка или одного бренда, производителя.
Такое эффективное использование технологии кластеризации даст пользователям и покупателям возможность оценить одновременно одинаковые товары от разных продавцов в одном месте, ведь система выдаст предложения на одной странице, что сэкономит время для покупки.
Стоит отметить, что магазинов детских товаров в интернете сейчас очень много, и родителям очень непросто выбрать качественные вещи и сориентироваться среди такого огромного количества предложений. Каждому хочется и приобрести желаемую вещь, и сэкономить.
Яндекс.Маркет позволяет решить эти проблемы очень просто. Найдя нужную вещь, можно найти самую выгодную цену в магазине, при этом, не обходя их по очереди.
Выбор вещей и игрушек для детей возможен и по фотографии, например, конструкторы по цвету и модели, резиновые мячи по рисунку на них, а ранец для школы по дизайну.
Маркетологи Яндекс.Маркета пошли на этот шаг в связи с тем, что люди обычно долго выбирают детские товары, ведь для ребенка необходимо выбирать только качественные вещи, которые прослужат долго и надежно.
Зайти на новый раздел с детскими товарами Маркета можно со страницы с результатами поиска Яндекса. В поиске работает «колдунщик», который переведет покупателя прямо к нужному товару. Например, при запросе конструктора лего, он покажет несколько разных моделей с ценами и характеристиками на Яндекс.Маркете.

Кому на пользу высокая стоимость энергоносителей?

Интеграции ВАТС «Телфин.Офис» с «Битрикс24», retailCRM, amoCRM, «Мегаплан» и Salesforce

Ucaller - 2FA авторизация звонком по коду в номере и голосе для онлайн и офф-лайн торговли

Как удачно стартовать в Сол Казино

Justhost.ru - выделенные сервера в ЦОДе уровня Tier 3

ProfitServer: надежные VDS/VPS сервера в Нидерландах

Ucaller: безопасный и недорогой сервис авторизации входящим звонком в программах лояльности кинотеатров

Программное решение АСУ-Автосервис от компании ToolHand для автоматизации СТО, автосервисов, автомоек, магазинов запчастей

Ucaller: авторизация входящим звонком для программ лояльности аптечных сетей