Сможет ли ShopAlike конкурировать с Яндекс.Маркет в России?

Сможет ли ShopAlike конкурировать с Яндекс.Маркет в России?

ShopAlike – известный а Европе агрегатор Интернет-магазинов, продолжает расширять свои географические рамки и уже запустил платформу в России. Сервис от немецкой компании Visual Meta уже пользуется спросом в 19 странах по всему миру и продолжает активно развивать свой продукт при содействии Axel Springer. Скорее всего, конкуренцию ShopAlike составит Яндекс.Маркет, однако товары, предлагаемые магазинами, все же будут разниться. Функционал и фокус сайтов будут ощутимо отличаться.

С помощью ShopAlike вы сможете воспользоваться поиском, который быстро и наглядно продемонстрирует вам на одном сайте сотни товаров от разных продавцов. Специальный алгоритм сайта позволит найти необходимую вещь по ключевым словам. Если же вы не ищете что-то конкретное, вы сможете просмотреть товары по категориям или моделям, сравнить цену и условия доставки. Гибкая система фильтров обеспечит эффективный поиск с минимальными затратами времени. Однако, обратите внимание, что покупка будет совершаться уже на сайте конкретного магазина, ShopAlike вас автоматически перенаправит.

На сегодня сервис доступен уже в 19 странах мира, в том числе и в России. Российская платформа сайта сконцентрирована на моде и модных тенденциях. Одежда, обувь, аксессуары, сумки – все это вы уже можете найти на сайте. Со временем ассортимент онлайн-сервиса будет пополнен. Фешн-категории будут дополнены бытовыми товарами, мебелью, косметикой и так далее.

Visual Meta – фирма основанная относительно недавно, в январе 2009 года. Основателями являются Йоханнес Шабак и Роберт Майер. За пять лет количество сотрудников фирмы значительно возросло. Сейчас штат составляют 175 человек из 23 стран мира (ранее всего 14 человек). Довольно успешно выбранная концепция «всех магазинов в одном» успешно воплощена в жизнь, и уже работает не только на ПК, но и на мобильных устройствах благодаря одноименному приложению ShopAlike.

Сервис, продолжая географическую экспансию, выходит на новые рынки таких стран как Индия, Бразилия. Более того, сервис постоянно совершенствуется и модернизируется. Из последних доработок: усовершенствован механизм поиска, введены новые категории продукции, добавлены новые магазины.