Создание целевой страницы landing page

Создание целевой страницы landing page

Вы хотите знать, каков один из лучших способов, чтобы потратить свои деньги на SEO?

Это правильно прописанная и хорошо разработанная landing page, на которую ведет объявление. Независимо от того, какой вид рекламы вы будете использовать - баннерная реклама, платные ссылки, маркетинг по электронной почте, вы всегда должны иметь несколько целевых страниц, на которые ведет реклама. Они должны быть оформлены и написаны в подходящем, провоцирующем пользователей на действия, стиле. Если смотреть на вещи более глобально, все страницы вашего портала должны быть целевыми.

Здесь, в частности, рассматриваются сайты с потенциально высокой конверсией, владельцы которых могут позволить себе разработку landing page дорого и профессионально у грамотных СЕО- мастеров.

Вот несколько основных элементов, которые нужно соблюсти:

1. Убедитесь, что заголовок страницы соответствует месту, откуда приходит реклама и рекламный текст.
2. Вы должны иметь четкий сигнал к действию. Дать понять гостям, что от них требуется при помощи ясных заголовков, текстов и кнопок.
3. Не используйте часто местоимения "мы”, никто не заинтересован в "Вас", люди заинтересованы в том, как Ваши продукты и услуги будут им полезны, и как вы будете реагировать на их потребности. Используйте "Вы” и "Ваши”.
4. Вы должны писать тексты, которые ясно выражают послание. Не пишите стихов, чтобы показать, насколько вы умны.
5. Когда вы пишете текст - будьте кратки в регистрационных формах и более обстоятельны, там, где потенциальный покупатель должен принимать решение о покупках.
6. Будьте логичны и последовательны в предложениях. Не отвлекайте клиента ненужной информацией.
7. Самая важная информация размещается в начале страницы или в заголовке.
8. Люди часто читают начало и конец текста, прежде чем читать середину. Выделяйте текст именно в этих местах.
9. Первый абзац должен быть самый короткий - около 2-3 предложений. Остальные абзацы - не более 5-6 предложений.
10. Не просите ненужную информацию от ваших посетителей, особенно при регистрации и в процессе покупки в интернет- магазине.

Тестируйте разные варианты. Экспериментируйте с различными целевыми страницами. Вы можете привлекать тысячи посетителей на ваш сайт, и они окажутся на целевой странице. Из них только один-два, могут купить себе что-нибудь у Вас. Если оптимизировать landing page, вы можете увеличить продажи в несколько раз.