Создание целевой страницы landing page

Вы хотите знать, каков один из лучших способов, чтобы потратить свои деньги на SEO?
Это правильно прописанная и хорошо разработанная landing page, на которую ведет объявление. Независимо от того, какой вид рекламы вы будете использовать - баннерная реклама, платные ссылки, маркетинг по электронной почте, вы всегда должны иметь несколько целевых страниц, на которые ведет реклама. Они должны быть оформлены и написаны в подходящем, провоцирующем пользователей на действия, стиле. Если смотреть на вещи более глобально, все страницы вашего портала должны быть целевыми.
Здесь, в частности, рассматриваются сайты с потенциально высокой конверсией, владельцы которых могут позволить себе разработку landing page дорого и профессионально у грамотных СЕО- мастеров.
Вот несколько основных элементов, которые нужно соблюсти:
1. Убедитесь, что заголовок страницы соответствует месту, откуда приходит реклама и рекламный текст.
2. Вы должны иметь четкий сигнал к действию. Дать понять гостям, что от них требуется при помощи ясных заголовков, текстов и кнопок.
3. Не используйте часто местоимения "мы”, никто не заинтересован в "Вас", люди заинтересованы в том, как Ваши продукты и услуги будут им полезны, и как вы будете реагировать на их потребности. Используйте "Вы” и "Ваши”.
4. Вы должны писать тексты, которые ясно выражают послание. Не пишите стихов, чтобы показать, насколько вы умны.
5. Когда вы пишете текст - будьте кратки в регистрационных формах и более обстоятельны, там, где потенциальный покупатель должен принимать решение о покупках.
6. Будьте логичны и последовательны в предложениях. Не отвлекайте клиента ненужной информацией.
7. Самая важная информация размещается в начале страницы или в заголовке.
8. Люди часто читают начало и конец текста, прежде чем читать середину. Выделяйте текст именно в этих местах.
9. Первый абзац должен быть самый короткий - около 2-3 предложений. Остальные абзацы - не более 5-6 предложений.
10. Не просите ненужную информацию от ваших посетителей, особенно при регистрации и в процессе покупки в интернет- магазине.
Тестируйте разные варианты. Экспериментируйте с различными целевыми страницами. Вы можете привлекать тысячи посетителей на ваш сайт, и они окажутся на целевой странице. Из них только один-два, могут купить себе что-нибудь у Вас. Если оптимизировать landing page, вы можете увеличить продажи в несколько раз.

В отношении GeekBrains подан второй по счету коллективный иск за отказ вернуть деньги за курсы

По количеству загрузок VPN Россия уступает только Индии

Квартальная выручка Meta Platforms сократилась впервые с момента основания

Юристы Маска подали встречное исковое заявление против Twitter

Сервис Proxy-solutions добавил услугу "Мобильные прокси"

Банк «Держава» ПАО вывел на биржу первую публичную краудлендинговую платформу

Частные инвестиции становятся основным драйвером роста малого бизнеса

Обзор сервисов для организация двухфакторной аутентификации (2FA) пользователей звонком для сайтов бронирования отелей. 2025 год.

BetBoom Team краткая история успеха