Рейтинг страниц в Facebook теперь доступен и администраторам

Соцсети >> 09.07.2014
Рейтинг страниц в Facebook теперь доступен и администраторам

В Facebook для определенной категории владельцев публичных страниц теперь доступна статистика ранжирования страницы. Сортировка пабликов в социальной сети будет осуществляться по двум критериям – регион и сегмент бизнеса. Благодаря тому, что администраторам теперь видны все этапы ранжирования страницы (относительно страниц-конкурентов), можно определить степень видимости паблика в ленте у пользователей, интересующихся той или иной тематикой.

Возможность мониторить рейтинг страницы функция не только удобная, но еще и полезная. Владелец страницы, видя статистические данные, будет стремиться к тому, чтобы улучшить паблик, и соответственно, поднять его рейтинг и посещаемость. Если страница бренда в общем рейтинге заняла не первое место – это явный показатель ого, что у владельца есть довольно серьезные конкуренты.

Посетителям информация о рейтинге страницы, конечно, будет не доступна. А вот владелец компании, находящейся в конкретном регионе и работающей в определенной отрасли бизнеса, увидит всю необходимую информацию в соответствующем разделе статистики.

Сейчас функция работает в тестовом режиме, однако в перспективе ввод данной услуги для всех владельцев корпоративных страниц в в Facebook.

Напомним, что почти год назад специалистами Facebook был запущен раздел «Pages To Watch». «Страницы для наблюдения» - так называется раздел, запущен в режиме тестирования и доступен отдельным администраторам страниц в социальной сети. С помощью модуля, интегрированного в панель администратора, появилась возможность следить за активностью посетителей на страницах ближайших конкурентов.

Так же совсем недавно, в конце мая, администраторы получили уникальную возможность – составлять списки похожих страниц и их ключевых показателей. Функция так же доступна в разделе статистика страницы.