Мероприятия в Facebook станут еще эффективней благодаря новому функционалу
Продвигать свои мероприятия, а также совершать анализ их работы теперь еще удобней – разработчики Facebook презентовали новый функционал, позволяющий владельцам бизнес-страниц работать еще продуктивней.
По данным представителей социальной сети, сервис мероприятий в Facebook используют около 400 миллионов человек ежемесячно. Пользователи не только узнают о предстоящих событиях, но и активно к ним присоединяются. Что касается бизнес-страниц, то благодаря им, к мероприятиям присоединяются около 30% всех пользователей.
Если ранее о предстоящем событии пользователи социальной сети могли узнать только из тематической колонки в полной версии сайта, то уже в ближайшее время владельцы пабликов получат возможность создания полноценных рекламных объявлений как для десктопной версии сайта, так и для мобильной.
Руководство уверенно – это поможет увеличить количество пользователей, осведомленных о предстоящих событиях, а также привлечет их отзывы, что также немаловажно в развитии нового функционала.
Все рекламные объявления будут создаваться в разделе «Реклама на Facebook» или же в Power Editor. Сама публикация будет представлена в виде ответа на приглашение.Владелец страницы, продвигающей мероприятие сможет увидеть не только количество пользователей, присоединившихся к событию, но и полную статистику о работе пользователя с информацией по данному мероприятию. Информация, размещенная в правой части интерфейса паблика, будет отображать количество пользователей, видевших ссылку на мероприятие; демонстрировать число людей просмотревших его, а также тех людей, которые присоединились к событию и планируют его посетить.
Представители FВ отмечают, что подобная информация призвана помочь владельцам бизнес-страниц, ведь благодаря этим сведениям, создатель мероприятия будет четко видеть, что интересует пользователей, а что оставляет равнодушными.
Facebook также позаботился о внешнем виде страниц – новое оформление пабликов помогает пользователю выделить предстоящие события.
Также появились рекомендуемые мероприятия, список которых формируется на основе просмотренных событий - рекомендательный сервис учитывает данные о местоположении события, и дне недели, когда оно состоялось.