Мероприятия в Facebook станут еще эффективней благодаря новому функционалу

Продвигать свои мероприятия, а также совершать анализ их работы теперь еще удобней – разработчики Facebook презентовали новый функционал, позволяющий владельцам бизнес-страниц работать еще продуктивней.
По данным представителей социальной сети, сервис мероприятий в Facebook используют около 400 миллионов человек ежемесячно. Пользователи не только узнают о предстоящих событиях, но и активно к ним присоединяются. Что касается бизнес-страниц, то благодаря им, к мероприятиям присоединяются около 30% всех пользователей.
Если ранее о предстоящем событии пользователи социальной сети могли узнать только из тематической колонки в полной версии сайта, то уже в ближайшее время владельцы пабликов получат возможность создания полноценных рекламных объявлений как для десктопной версии сайта, так и для мобильной.
Руководство уверенно – это поможет увеличить количество пользователей, осведомленных о предстоящих событиях, а также привлечет их отзывы, что также немаловажно в развитии нового функционала.
Все рекламные объявления будут создаваться в разделе «Реклама на Facebook» или же в Power Editor. Сама публикация будет представлена в виде ответа на приглашение.Владелец страницы, продвигающей мероприятие сможет увидеть не только количество пользователей, присоединившихся к событию, но и полную статистику о работе пользователя с информацией по данному мероприятию. Информация, размещенная в правой части интерфейса паблика, будет отображать количество пользователей, видевших ссылку на мероприятие; демонстрировать число людей просмотревших его, а также тех людей, которые присоединились к событию и планируют его посетить.
Представители FВ отмечают, что подобная информация призвана помочь владельцам бизнес-страниц, ведь благодаря этим сведениям, создатель мероприятия будет четко видеть, что интересует пользователей, а что оставляет равнодушными.
Facebook также позаботился о внешнем виде страниц – новое оформление пабликов помогает пользователю выделить предстоящие события.
Также появились рекомендуемые мероприятия, список которых формируется на основе просмотренных событий - рекомендательный сервис учитывает данные о местоположении события, и дне недели, когда оно состоялось.
Рекомендуем по теме:

В отношении GeekBrains подан второй по счету коллективный иск за отказ вернуть деньги за курсы

По количеству загрузок VPN Россия уступает только Индии

Квартальная выручка Meta Platforms сократилась впервые с момента основания

Юристы Маска подали встречное исковое заявление против Twitter

Сервис Proxy-solutions добавил услугу "Мобильные прокси"

Банк «Держава» ПАО вывел на биржу первую публичную краудлендинговую платформу

Частные инвестиции становятся основным драйвером роста малого бизнеса

Обзор сервисов для организация двухфакторной аутентификации (2FA) пользователей звонком для сайтов бронирования отелей. 2025 год.

BetBoom Team краткая история успеха