Партнёрские программы

Благодаря партнёрским программам можно получить дополнительный доход, используя только лишь интернет. Пользователь-партнёр не должен ничего продавать, производить — ему нужно просто помочь продавцу заинтересовать потенциальных потребителей товаров/услуг. Рассмотрим определение «партнёрок», их основные виды и некоторые особенности такого заработка в сети.
Партнёрские программы — это разновидность взаимовыгодного сотрудничества между двумя сторонами: продавцом товаров/услуг и партнёром — человеком, который привлекает покупателей.
Получается, что партнёр является своеобразным «продажником» — он рекомендует посетителям своего сайта, блога или просто друзьям посетить сайт продавца, выбрать товар и приобрести его. Покупатель при этом не переплачивает — он тратит денег ровно столько, сколько заплатил бы за разрекламированный товар, приобретая его у продавца напрямую.
В «реале» людей, привлекающих покупателей, называют «менеджерами по продажам», которые получают определённый процент с проданных товаров/услуг.
Виды партнёрских программ
В интернете можно найти каталог партнёрок со всевозможными программами, которые классифицируют по способу оплаты:
- за действие пользователя — партнёр получает вознаграждение за активность привлечённого им человека на сайте продавца;
- процент — партнёр получает вознаграждение, которое рассчитывается как доля прибыли продавца с реализованных товаров/услуг;
- за клик — размер вознаграждения прямо пропорционален количеству переходов пользователей по партнёрской ссылке;
- за показ баннера — партнёр устанавливает рекламу продавца на своём ресурсе, а вознаграждение зависит от количества просмотров этой рекламы.
Классифицировать партнёрки можно и по их тематике. В качестве примера:
- adult-сайты;
- биржи копирайтинга;
- продажа бытовой техники;
- другое.
Способы заработка на партнёрках
Самое важное на первом этапе — найти площадку, где вы сможете рекламировать сайт продавца. Способы продвижения партнёрской ссылки могут быть следующими:
- собственный интернет-проект — если вы владелец сайта, просто размещайте партнёрские ссылки, баннеры на его страницах;
- перепродажа трафика — вы создаёте баннер с партнёрской ссылкой, оплачиваете его показы владельцу раскрученной площадки, получаете деньги за привлечённых пользователей, а разницу оставляете себе;
- группы в соцсетях — раскрутить группу не так-то просто, но если вам это удалось, можете размещать в ней партнёрские ссылки.
Вывод: наибольший доход с партнёрок могут получить владельцы собственных раскрученных веб-ресурсов с большим количеством посетителей. Если вы начинающий, то вначале постарайтесь добиться популярности своего блога, сайта или группы.

Сервис Proxy-solutions добавил услугу "Мобильные прокси"

Банк «Держава» ПАО вывел на биржу первую публичную краудлендинговую платформу

Частные инвестиции становятся основным драйвером роста малого бизнеса

Обзор сервисов для организация двухфакторной аутентификации (2FA) пользователей звонком для сайтов бронирования отелей. 2025 год.

BetBoom Team краткая история успеха

Выбираем поставщика услуг среди быстрых и супербыстрых хостинг-провайдеров

Когда для вашего бизнеса подходят только быстрые и сверхбыстрые хостинг-провайдеры

The International 2025: состав фаворитов Dota 2

Скандал в Псковской области