Партнёрские программы

Благодаря партнёрским программам можно получить дополнительный доход, используя только лишь интернет. Пользователь-партнёр не должен ничего продавать, производить — ему нужно просто помочь продавцу заинтересовать потенциальных потребителей товаров/услуг. Рассмотрим определение «партнёрок», их основные виды и некоторые особенности такого заработка в сети.
Партнёрские программы — это разновидность взаимовыгодного сотрудничества между двумя сторонами: продавцом товаров/услуг и партнёром — человеком, который привлекает покупателей.
Получается, что партнёр является своеобразным «продажником» — он рекомендует посетителям своего сайта, блога или просто друзьям посетить сайт продавца, выбрать товар и приобрести его. Покупатель при этом не переплачивает — он тратит денег ровно столько, сколько заплатил бы за разрекламированный товар, приобретая его у продавца напрямую.
В «реале» людей, привлекающих покупателей, называют «менеджерами по продажам», которые получают определённый процент с проданных товаров/услуг.
Виды партнёрских программ
В интернете можно найти каталог партнёрок со всевозможными программами, которые классифицируют по способу оплаты:
- за действие пользователя — партнёр получает вознаграждение за активность привлечённого им человека на сайте продавца;
- процент — партнёр получает вознаграждение, которое рассчитывается как доля прибыли продавца с реализованных товаров/услуг;
- за клик — размер вознаграждения прямо пропорционален количеству переходов пользователей по партнёрской ссылке;
- за показ баннера — партнёр устанавливает рекламу продавца на своём ресурсе, а вознаграждение зависит от количества просмотров этой рекламы.
Классифицировать партнёрки можно и по их тематике. В качестве примера:
- adult-сайты;
- биржи копирайтинга;
- продажа бытовой техники;
- другое.
Способы заработка на партнёрках
Самое важное на первом этапе — найти площадку, где вы сможете рекламировать сайт продавца. Способы продвижения партнёрской ссылки могут быть следующими:
- собственный интернет-проект — если вы владелец сайта, просто размещайте партнёрские ссылки, баннеры на его страницах;
- перепродажа трафика — вы создаёте баннер с партнёрской ссылкой, оплачиваете его показы владельцу раскрученной площадки, получаете деньги за привлечённых пользователей, а разницу оставляете себе;
- группы в соцсетях — раскрутить группу не так-то просто, но если вам это удалось, можете размещать в ней партнёрские ссылки.
Вывод: наибольший доход с партнёрок могут получить владельцы собственных раскрученных веб-ресурсов с большим количеством посетителей. Если вы начинающий, то вначале постарайтесь добиться популярности своего блога, сайта или группы.

В отношении GeekBrains подан второй по счету коллективный иск за отказ вернуть деньги за курсы

Meta Playforms решила приостановить набор персонала из-за медленного роста

VK ведет переговоры о поглощении сервисов бронирования жилья

Honor свернул поставки смартфонов на российский рынок

Собственник Avito не хочет продавать классифайд VK

Порядка 2 500 работников «Яндекса» так и не вернулись из-за границы

Pinterest и Twitch наказали за отказ от локализации данных

Поисковики будут обязаны маркировать Twitch как несоблюдающий законодательство сервис

Wargaming успела продать российский бизнес до введения запрета