Партнёрские программы

Аналитика >> 24.11.2014
Партнёрские программы

Благодаря партнёрским программам можно получить дополнительный доход, используя только лишь интернет. Пользователь-партнёр не должен ничего продавать, производить — ему нужно просто помочь продавцу заинтересовать потенциальных потребителей товаров/услуг. Рассмотрим определение «партнёрок», их основные виды и некоторые особенности такого заработка в сети.

Партнёрские программы — это разновидность взаимовыгодного сотрудничества между двумя сторонами: продавцом товаров/услуг и партнёром — человеком, который привлекает покупателей.

Получается, что партнёр является своеобразным «продажником» — он рекомендует посетителям своего сайта, блога или просто друзьям посетить сайт продавца, выбрать товар и приобрести его. Покупатель при этом не переплачивает — он тратит денег ровно столько, сколько заплатил бы за разрекламированный товар, приобретая его у продавца напрямую.

В «реале» людей, привлекающих покупателей, называют «менеджерами по продажам», которые получают определённый процент с проданных товаров/услуг.

Виды партнёрских программ

В интернете можно найти каталог партнёрок со всевозможными программами, которые классифицируют по способу оплаты:

  • за действие пользователя — партнёр получает вознаграждение за активность привлечённого им человека на сайте продавца;

  • процент — партнёр получает вознаграждение, которое рассчитывается как доля прибыли продавца с реализованных товаров/услуг;

  • за клик — размер вознаграждения прямо пропорционален количеству переходов пользователей по партнёрской ссылке;

  • за показ баннера — партнёр устанавливает рекламу продавца на своём ресурсе, а вознаграждение зависит от количества просмотров этой рекламы.

Классифицировать партнёрки можно и по их тематике. В качестве примера:

  • adult-сайты;

  • биржи копирайтинга;

  • продажа бытовой техники;

  • другое.

Способы заработка на партнёрках

Самое важное на первом этапе — найти площадку, где вы сможете рекламировать сайт продавца. Способы продвижения партнёрской ссылки могут быть следующими:

  • собственный интернет-проект — если вы владелец сайта, просто размещайте партнёрские ссылки, баннеры на его страницах;

  • перепродажа трафика — вы создаёте баннер с партнёрской ссылкой, оплачиваете его показы владельцу раскрученной площадки, получаете деньги за привлечённых пользователей, а разницу оставляете себе;

  • группы в соцсетях — раскрутить группу не так-то просто, но если вам это удалось, можете размещать в ней партнёрские ссылки.

Вывод: наибольший доход с партнёрок могут получить владельцы собственных раскрученных веб-ресурсов с большим количеством посетителей. Если вы начинающий, то вначале постарайтесь добиться популярности своего блога, сайта или группы.