Как продвинуть партнерскую программу
Партнёрская программа Наверное, каждому интернет-предпринимателю понятна сила партнёрских программ, а также все очевидные выгоды, получаемые в случае наличия у его информационного продукта собственной партнёрской программы. Это и признание, и известность, и, конечно же, деньги. Именно для таковых целей и выполняется организация программ партнёрского типа.
Однако, наличие одной лишь партнёрской программы – это отнюдь не гарантия увеличения количества проданного информационного продукта.
Увеличение продаж инфопродукта возможно лишь при активном вступлении людей в партнёрскую программу сего продукта. Причём эти самые люди должны иметь личные коммерческие ресурсы, страницы которых и будут рекламировать продукт. Здесь, наверное, всем понятно правило: больше рекламы – больше продаж, а больше продаж – больше доход.
И тут напрашивается очевидный и логичный вопрос: каким образом максимально быстро набрать базу партнёров?
Ответ отнюдь не так прост. Ведь продвигать партнёрскую программу возможно многими способами. Краткий список таковых выглядит примерно так:
Рекламирование партнёрской программы через собственную email-рассылку;
Создание сайта информационного продукта и размещение на нём данных о партнёрской программе сего продукта;
Размещение ссылок на информацию о партнёрской программе на личном тематическом онлайн-центре, форуме, блоге;
Упоминание о партнёрской программе в различного рода авторских статьях;
Это лишь некоторые методы продвижения партнёрских программ. Описать все имеющиеся способы, увы, не возможно в рамках сей публикации.