Как завоевать доверие покупателей

Как завоевать доверие покупателей

То, что интернет-магазины набирают популярность среди российских пользователей - неопровержимый факт. Люди заходят в интернет по нескольку раз в день и ищут нужные вещи или нужную информацию. Однако, если вы создадите интернет-магазин, то это не означает, что люди потянутся к вам рекой. Необходимо вызвать симпатию у покупателя, чтобы он не только купил у вас товар, но и вернулся к вам еще раз.

Чтобы привлечь посетителей в магазин, необходимо разместить объявление в системе контекстной рекламы. При этом не важно, что вами предлагается, лестница на заказ недорого или зимние шины на легковые иномарки. Но объявление должно быть конкретным - это способствует привлечению посетителей, которые ищут конкретный товар, который возможно есть у вас. Чтобы вызвать доверие, необходимо выкладывать фотографии и видео вашего товара.

Не забывайте об отзывах о товаре или магазине в целом. При этом отзывы должны быть как положительными, так и отрицательными. Лучше всего попросить кого-нибудь написать отрицательный отзыв с положительным характером. Например, кто-то купил часы, а они через день сломались, пришлось менять, благо, что курьер запомнил покупателя и не спросил чека, плюс ко всему магазин предоставил скидку. Так клиент отрицательно отозвался о товаре, но зато положительно отозвался о магазине.

Очень много людей стесняются сами набирать номер и звонить в магазин. В этом случае лучше всего подойдет система заказа звонка, когда клиент просит магазин перезвонить ему и указывает удобное время для звонка. Система скидок также дополнительно увеличит количество ваших покупателей