Как завоевать доверие покупателей

То, что интернет-магазины набирают популярность среди российских пользователей - неопровержимый факт. Люди заходят в интернет по нескольку раз в день и ищут нужные вещи или нужную информацию. Однако, если вы создадите интернет-магазин, то это не означает, что люди потянутся к вам рекой. Необходимо вызвать симпатию у покупателя, чтобы он не только купил у вас товар, но и вернулся к вам еще раз.
Чтобы привлечь посетителей в магазин, необходимо разместить объявление в системе контекстной рекламы. При этом не важно, что вами предлагается, лестница на заказ недорого или зимние шины на легковые иномарки. Но объявление должно быть конкретным - это способствует привлечению посетителей, которые ищут конкретный товар, который возможно есть у вас. Чтобы вызвать доверие, необходимо выкладывать фотографии и видео вашего товара.
Не забывайте об отзывах о товаре или магазине в целом. При этом отзывы должны быть как положительными, так и отрицательными. Лучше всего попросить кого-нибудь написать отрицательный отзыв с положительным характером. Например, кто-то купил часы, а они через день сломались, пришлось менять, благо, что курьер запомнил покупателя и не спросил чека, плюс ко всему магазин предоставил скидку. Так клиент отрицательно отозвался о товаре, но зато положительно отозвался о магазине.
Очень много людей стесняются сами набирать номер и звонить в магазин. В этом случае лучше всего подойдет система заказа звонка, когда клиент просит магазин перезвонить ему и указывает удобное время для звонка. Система скидок также дополнительно увеличит количество ваших покупателей

В отношении GeekBrains подан второй по счету коллективный иск за отказ вернуть деньги за курсы

Сервис Proxy-solutions добавил услугу "Мобильные прокси"

Юристы Маска подали встречное исковое заявление против Twitter

Банк «Держава» ПАО вывел на биржу первую публичную краудлендинговую платформу

Частные инвестиции становятся основным драйвером роста малого бизнеса

Обзор сервисов для организация двухфакторной аутентификации (2FA) пользователей звонком для сайтов бронирования отелей. 2025 год.

BetBoom Team краткая история успеха

Выбираем поставщика услуг среди быстрых и супербыстрых хостинг-провайдеров

Когда для вашего бизнеса подходят только быстрые и сверхбыстрые хостинг-провайдеры