Burger King требует запретить показ киноленты «Оно» из-за сходства персонажа с клоуном McDonald’s
Юристы российского подразделения ресторанной сети Burger King обратились в Федеральную антимонопольную службу с жалобой в отношении McDonald’s и еще одной сети. Они просят антимонопольное ведомство запретить показ в Российской Федерации кинокартины «Оно» — пишут журналисты «Ведомостей».
По мнению юристов Burger King, ресторанная сеть McDonald’s ведет недобросовестную конкурентную борьбу. Они полагают, что главный персонаж киноленты «Оно» — клоун Пеннивайз — является не чем иным, как копией фирменного символа McDonald’s. В частности, они указывают на схожесть цветовой гаммы и присутствие в фильме воздушных шаров, используемых клоуном для заманивания детей.
Юристы Burger King утверждают, что кинокартина обеспечила конкурирующей ресторанной сети рекламу, в связи с чем компания несет значительные убытки ввиду сокращения потребительского трафика. В связи с этим юристы сети просят антимонопольное ведомство признать кинокартину «Оно» недобросовестно рекламой и запретить ее показ на территории Российской Федерации.
Триллер «Оно», который был снят по одноименному роману американского фантаста С. Кинга, начал демонстрироваться в российских кинотеатрах с 7 сентября. Журналисты «Ведомостей» отмечают, что, как правило, кинотеатры демонстрируют киноленты на протяжении двух-трех недель. Следовательно, показ кинокартины «Оно» будет завершен в Российской Федерации еще до того, как сотрудники Федеральной антимонопольной службы рассмотрят жалобу юристов Burger King.
Отметим, что недавно у ресторанной сети Burger King возникли проблемы с прокуратурой из-за эмиссии виртуальной валюты вопперкоин, используемой компанией в собственной программе лояльности. В частности, сотрудники прокуратуры попросили представителей компании объяснить, каким именно образом они намерены использовать выпущенную виртуальную валюту, а также напомнили, что единственным законным средством платежа в нашей стране является российский рубль.