Wargaming возобновила сотрудничество с Burger King
Накануне руководство компании Wargaming объявило о возобновлении сотрудничества с популярной сетью ресторанов быстрого питания Burger King. Напомним, что в 2014–2015 гг. компании провели в Российской Федерации несколько совместных акций, направленных на продвижение программных продуктов белорусских разработчиков.
На этот раз в рамках достигнутых договоренностей сеть ресторанов быстрого питания Burger King дополнила свое меню черным сэндвичем, получившим название «Танкобургер». Кроме этого, 17 августа была запущена новая акционная программа, призовой фонд которой составляет 90 млн российских рублей.
Таким образом, каждый покупатель «Танкобургера» сможет принять непосредственное участие в розыгрыше ценных призов. Среди прочего, речь идет о премиум аккаунтах для популярной многопользовательской онлайн-игры World of Tanks, игровой валюте, аренде военной техники сроком до 7 дней и ускоренной прокачке экипажей. Наряду с этим, в рамках акционного предложения сеть ресторанов быстрого питания Burger King разыграет среди своих посетителей игровые танки ИС-6, укомплектованные полностью обученным экипажем.
С целью увеличения объема аудитории многопользовательской онлайн-игры World of Tanks сотрудники ресторанной сети будут предлагать посетителям пригласительные коды, которые дадут им возможность совершенно бесплатно начать игровой процесс с небольшим преимуществом.
По словам генерального директора российского филиала ресторанной сети Burger King Д. Медового, он безумно рад возобновлению сотрудничества с компанией Wargaming. Медовой отметил, что, разрабатывая новую рекламную кампанию, инициаторы проекта активно консультировались с действующими игроками World of Tanks, что позволило им сделать акционную программу более привлекательной.
В связи с запуском новой рекламной кампании генеральный директор российского представительства Burger King Д. Медовый обратился к своему коллеге — президенту российского филиала McDonald's Х. Хасбулатову с предложением сыграть в World of Tanks. Гендиректор отметил, что не так давно предложил своему коллеге из конкурирующей ресторанной сети сыграть в Pokemon GO, однако ответа на это предложение так и не последовало. Поэтому Медовый решил предложить ему сыграть в World of Tank, пообещав при этом угостить «Танкобургером».