Создатели World of Tanks начали торговать виртуальными танками на «Яндекс.Маркете»

Бизнес практика >> 09.08.2016
Создатели World of Tanks начали торговать виртуальными танками на «Яндекс.Маркете»

Разработчики компании Wargaming, создавшие всемирно известные многопользовательские онлайн-игры World of Tank и World of Warships, представили на торговой площадке «Яндекс.Маркет» виртуальные танки и корабли. По словам программистов, речь идет о своеобразном эксперименте, результатами которого они вполне удовлетворены.

В настоящий момент на «Яндекс.Маркете» к торгу предлагаются как отдельные модели танков, так различные наборы, включающие в себя военный транспорт с экипажем, внутриигровую валюту и т. п. Кроме этого, здесь же можно приобрести виртуальные боевые корабли для онлайн-игры World of Warships. Правда, сразу стоит оговориться, что приобрести их могут исключительно зарегистрированные в онлайн-игре пользователи.

Военная техника и морские суда предлагаются пользователям вышеназванных игр совершенно бесплатно. Нажав кнопку «Купить», можно попасть во внутренний интернет-магазин компании-разработчика. Что касается наборов с техникой и внутриигровой валютой, то их стоимость колеблется в пределах 399–2750 российских рублей.

По словам представителя компании, первые танки появились на торговой платформе еще в мае текущего года, а военные суда — в середине прошлого месяца. Компания проводит своеобразный эксперимент, предлагая посетителям платформы виртуальные товары и позиции с нулевой ценой. Что касается объемов продаж, предлагаемой к торгу виртуальной продукции, то в компании его назвать отказались, отметив при этом, что результаты эксперимента превзошли ожидания разработчиков.

По этому поводу в пресс-службе компании отметили, что все поставленные в рамках эксперимента цели были достигнуты. Более того, некоторые показатели по танкам даже удалось перевыполнить. Что касается продаж виртуальных кораблей, то подводить итоги кампании в настоящий момент преждевременно, поскольку она в самом разгаре.

Представитель торговой платформы «Яндекс.Маркет» также отказался от раскрытия статистических данных продаж. При этом он отметил, что компания-разработчик работает на площадке как обычный интернет-магазин, продвигая собственную товарную продукцию посредством использования баннера на главной странице.