InPost стал партнером «Яндекс.Маркета»

Соответствующее соглашение было подписано накануне. Таким образом, российская сеть почтоматов InPost будет работать на территории Российской Федерации в ко-бренде с торговой площадкой «Яндекс.Маркет».
Стоит отметить, что в рамках указанного соглашения компания согласилась окрасить все свои почтоматы в фирменные цвета торговой площадки и разместить на них логотип сервиса. Причем это положение будет распространяться и на все новые почтоматы, которые будут установлены компанией в будущем.
По словам представителя почтового сервиса, размещение логотипа «Яндекс.Маркет» позволит привлечь внимание потребителя к торговой площадке. Ожидается, что уже летом пользователям почтового сервиса станет доступна услуга возврата в почтомат товарной продукции, приобретенной в интернет-магазинах. Примечательно, что абсолютно никаких коммерческих условий столь необычного партнерства ни одни из его сторон не раскрывает.
Напомним, что с февраля текущего года именно InPost является одним из ключевых партнеров транспортного сервиса «Яндекс.Доставка», специализирующегося на предоставлении логистических услуг интернет-магазинам, продукция которых представлена на торговой площадке «Яндекс.Маркет». Сервис позволяет интернет-магазинам отправлять заказанную клиентами товарную продукцию в 380 почтоматов InPost, располагающихся в 35 регионах Российской Федерации. В свою очередь, приобретатели товаров имеют возможность оплачивать собственные заказы посредством почтоматов InPost.
Отметим, что согласно данным, предоставленным специалистами GFK, на протяжении минувшего года порядка 40% онлайн-покупателей использовали для осуществления транзакций именно почтоматы.
Напомним, что компания InPost ранее работала на российском рынке под наименованием Qiwi Post, однако впоследствии группа компаний Qiwi продала свою долю в бизнесе польской компании Integer, в результате чего поляки стали контролировать 90% уставного капитала почтового сервиса. Сегодня филиалы InPost можно встретить в Великобритании, Польше, Италии, Канаде, Франции и других государств. В целом транснациональная сеть InPost насчитывает свыше 5 тысяч почтовых автоматов.
Согласно последнему заявлению генерального директора InPost Russia А. Чечина, на протяжении следующих пяти лет российская сеть почтоматов будет увеличена компанией в 14 раз.
Рекомендуем по теме:

В отношении GeekBrains подан второй по счету коллективный иск за отказ вернуть деньги за курсы

Meta Playforms решила приостановить набор персонала из-за медленного роста

VK ведет переговоры о поглощении сервисов бронирования жилья

Honor свернул поставки смартфонов на российский рынок

Собственник Avito не хочет продавать классифайд VK

Порядка 2 500 работников «Яндекса» так и не вернулись из-за границы

Pinterest и Twitch наказали за отказ от локализации данных

Поисковики будут обязаны маркировать Twitch как несоблюдающий законодательство сервис

Wargaming успела продать российский бизнес до введения запрета