Unilever заходит на AliExpress

Компания Unilever начнет торговлю на глобальной интернет-площадке AliExpress. Ожидается, что в рамках названного интернет-магазина она представит товарную продукцию таких брендов, как Dove, AXE, Domestos, Rexona, Camay, Clear, Glorix, Cif, «Лесной бальзам», «Чистая линия» и «Черный жемчуг».
Напомним, что не так давно руководство китайского интернет-гиганта сделало заявление о том, что поддержка продавцов из Российской Федерации является одним из приоритетов компании.
По словам директора по развитию AliExpress в РФ М. Завадского, компании известно, что товарная продукция по уходу за собой и домашние товары пользуются у российских потребителей достаточно большим спросом. Таким образом, благодаря сотрудничеству с Unilever площадка сможет предложить своим посетителям косметические средства и бытовую химию всемирно известных брендов. А если принять во внимание тот факт, что большинство посетителей интернет-площадки предпочитают приобретать одновременно сразу несколько товаров из данных категорий, то такие товары будут представлены в интернет-магазине наборами, что позволит сделать сам процесс шопинга более удобным для потребителей.
В свою очередь, вице-президент по развитию отношений с клиентами в РФ З. Унвер отметил, что сегодня e-commerce является одним из самых динамично развивающихся бизнес-направлений, в том числе и на рынке РФ. В последнее время все большее количество жителей России совершает покупки в онлайн-режиме. Так, согласно данным TNS проникновение сети Интернет в Российской Федерации составляет порядка 68%, т. е. фактически речь идет об аудитории 84 млн человек. Благодаря партнерству с китайской торговой площадкой компания получит возможность дать оценку перспективам развития собственных брендов в пределах нынешней бизнес-модели, которая уже успела доказать свою эффективность — заключил Унвер.
Стоит отметить, что на китайской торговой платформе уже присутствует несколько десятков компаний, зарегистрированных на территории РФ. Во время Всемирного фестиваля шопинга они были достаточно востребованы у российских потребителей, а отдельным брендам даже удалось выйти на первые места по объему проданной продукции.
Рекомендуем по теме:

В отношении GeekBrains подан второй по счету коллективный иск за отказ вернуть деньги за курсы

NFC-маркетплейс OpenSea анонсировал сокращение 20% штата

Работа «белых хакеров» в России будет легализована

Квартальная выручка Meta Platforms сократилась впервые с момента основания

По количеству загрузок VPN Россия уступает только Индии

Юристы Маска подали встречное исковое заявление против Twitter

Поисковики будут обязаны маркировать Twitch как несоблюдающий законодательство сервис

RuStore может быть включен в перечень предустанавливаемых приложений

Поисковики обязали маркировать Wikipedia как нарушителя российского законодательства