Unilever заходит на AliExpress

Бизнес практика >> 02.04.2016
Unilever заходит на AliExpress

Компания Unilever начнет торговлю на глобальной интернет-площадке AliExpress. Ожидается, что в рамках названного интернет-магазина она представит товарную продукцию таких брендов, как Dove, AXE, Domestos, Rexona, Camay, Clear, Glorix, Cif, «Лесной бальзам», «Чистая линия» и «Черный жемчуг».

Напомним, что не так давно руководство китайского интернет-гиганта сделало заявление о том, что поддержка продавцов из Российской Федерации является одним из приоритетов компании.

По словам директора по развитию AliExpress в РФ М. Завадского, компании известно, что товарная продукция по уходу за собой и домашние товары пользуются у российских потребителей достаточно большим спросом. Таким образом, благодаря сотрудничеству с Unilever площадка сможет предложить своим посетителям косметические средства и бытовую химию всемирно известных брендов. А если принять во внимание тот факт, что большинство посетителей интернет-площадки предпочитают приобретать одновременно сразу несколько товаров из данных категорий, то такие товары будут представлены в интернет-магазине наборами, что позволит сделать сам процесс шопинга более удобным для потребителей.

В свою очередь, вице-президент по развитию отношений с клиентами в РФ З. Унвер отметил, что сегодня e-commerce является одним из самых динамично развивающихся бизнес-направлений, в том числе и на рынке РФ. В последнее время все большее количество жителей России совершает покупки в онлайн-режиме. Так, согласно данным TNS проникновение сети Интернет в Российской Федерации составляет порядка 68%, т. е. фактически речь идет об аудитории 84 млн человек. Благодаря партнерству с китайской торговой площадкой компания получит возможность дать оценку перспективам развития собственных брендов в пределах нынешней бизнес-модели, которая уже успела доказать свою эффективность — заключил Унвер.

Стоит отметить, что на китайской торговой платформе уже присутствует несколько десятков компаний, зарегистрированных на территории РФ. Во время Всемирного фестиваля шопинга они были достаточно востребованы у российских потребителей, а отдельным брендам даже удалось выйти на первые места по объему проданной продукции.