Alibaba Group расширяет бизнес и открывает офис в России
Как сообщили источники, близкие к руководству Alibaba Group, китайский онлайн-ритейлер планирует инвестировать средства в российский рынок и с этой целью будет открыт локальный офис.
Пока официального объявления сделано не было, однако, сообщение о расширении бизнеса на территории России, ожидается к концу августа текущего года. План действий Alibaba довольно прост – найти и зарегистрировать российское юридическое лицо для дальнейшей работы на территории государства. Сейчас ведутся активные поиски претендента на пост управляющего локальным офисом в России.
Молли Морган, представитель пресс-службы Alibaba, хоть и подтвердила заинтересованность компании в российском рынке, но любые планы и дальнейшие действия компании комментировать отказалась. Так же Морган рассказала, что онлайн-гипермаркет AliExpress действительно активно работает над увеличением заинтересованности российского потребителя в товарах интернет-площадки. Alibaba Group расширяет возможности для потребителей: в систему интернет-площадки была интегрирована локальная служба поддержки, а так же появилась возможность расплачиваться электронными деньгами, а том числе и российскими «Яндекс.Деньги» и Qiwi.
Для лучшего освоения рынка России, компанией в 2013 од было нанято несколько российских сотрудников специализирующихся на маркетинге и развитии бизнеса. В заключении, Морган рассказала, что руководство компании продолжает набирать российских специалистов для ведения бизнеса на территории РФ.
К слову, возможность оплачивать товары Яндекс.Деньгами пользователи AliExpress получили 1 июля 2014 года. Так же, благодаря специальному расширению российской электронной платежной системы, покупки можно будет оплатить даже с мобильного счета, или же воспользоваться одной из 170 000 точек оплаты и заплатить наличными. Данные точки будут расположены в мобильных салонах, отделах Сбербанка и других популярных местах.
Стоит отметить, что AliExpress пользуется спросом у российских потребителей. Исследование Яндекса и GFK показало, что китайская торговая площадка является второй по популярности после eBay, и опережает даже американский Amazon.
Рекомендуем по теме:
Meta Playforms решила приостановить набор персонала из-за медленного роста
Honor свернул поставки смартфонов на российский рынок
Порядка 2 500 работников «Яндекса» так и не вернулись из-за границы
VK ведет переговоры о поглощении сервисов бронирования жилья
Собственник Avito не хочет продавать классифайд VK
В отношении GeekBrains подан второй по счету коллективный иск за отказ вернуть деньги за курсы
Поисковики будут обязаны маркировать Twitch как несоблюдающий законодательство сервис
Pinterest и Twitch наказали за отказ от локализации данных
Wargaming успела продать российский бизнес до введения запрета