Alibaba Group расширяет бизнес и открывает офис в России

Как сообщили источники, близкие к руководству Alibaba Group, китайский онлайн-ритейлер планирует инвестировать средства в российский рынок и с этой целью будет открыт локальный офис.
Пока официального объявления сделано не было, однако, сообщение о расширении бизнеса на территории России, ожидается к концу августа текущего года. План действий Alibaba довольно прост – найти и зарегистрировать российское юридическое лицо для дальнейшей работы на территории государства. Сейчас ведутся активные поиски претендента на пост управляющего локальным офисом в России.
Молли Морган, представитель пресс-службы Alibaba, хоть и подтвердила заинтересованность компании в российском рынке, но любые планы и дальнейшие действия компании комментировать отказалась. Так же Морган рассказала, что онлайн-гипермаркет AliExpress действительно активно работает над увеличением заинтересованности российского потребителя в товарах интернет-площадки. Alibaba Group расширяет возможности для потребителей: в систему интернет-площадки была интегрирована локальная служба поддержки, а так же появилась возможность расплачиваться электронными деньгами, а том числе и российскими «Яндекс.Деньги» и Qiwi.
Для лучшего освоения рынка России, компанией в 2013 од было нанято несколько российских сотрудников специализирующихся на маркетинге и развитии бизнеса. В заключении, Морган рассказала, что руководство компании продолжает набирать российских специалистов для ведения бизнеса на территории РФ.
К слову, возможность оплачивать товары Яндекс.Деньгами пользователи AliExpress получили 1 июля 2014 года. Так же, благодаря специальному расширению российской электронной платежной системы, покупки можно будет оплатить даже с мобильного счета, или же воспользоваться одной из 170 000 точек оплаты и заплатить наличными. Данные точки будут расположены в мобильных салонах, отделах Сбербанка и других популярных местах.
Стоит отметить, что AliExpress пользуется спросом у российских потребителей. Исследование Яндекса и GFK показало, что китайская торговая площадка является второй по популярности после eBay, и опережает даже американский Amazon.
Рекомендуем по теме:

Сервис Proxy-solutions добавил услугу "Мобильные прокси"

Банк «Держава» ПАО вывел на биржу первую публичную краудлендинговую платформу

Частные инвестиции становятся основным драйвером роста малого бизнеса

Обзор сервисов для организация двухфакторной аутентификации (2FA) пользователей звонком для сайтов бронирования отелей. 2025 год.

BetBoom Team краткая история успеха

Выбираем поставщика услуг среди быстрых и супербыстрых хостинг-провайдеров

Когда для вашего бизнеса подходят только быстрые и сверхбыстрые хостинг-провайдеры

The International 2025: состав фаворитов Dota 2

Скандал в Псковской области