Aliexpress.com – на 10 месте по популярности среди россиян

В топе-10 сайтов, наиболее посещаемых российскими пользователями, впервые оказался интернет-магазин. Этим ресурсом стал Aliexpress.com, который входит в китайскую сеть Alibaba. Ежемесячно на его страницы заходит около 16 миллионов российских граждан. Достигнуть такой популярности не может ни один другой ресурс по реализации товаров. Ближе всего к показателям Aliexpress приблизился магазин Ozon.ru, однако его аудитория вдвое меньше.
Запуск сервиса Aliexpress.com произошел в 2010 году, а в 2012 магазин вышел на интернет-просторы России. О популярности китайского сервиса свидетельствует количество подписчиков официальной группы «Aliexpress.com по-русски» в соцсети «ВКонтакте» – около 1 миллиона человек.
Именно пользователи из РФ составляют наиболее многочисленную клиентскую базу китайского сервиса – 15% от общего количества, американцев – около 13%, бразильцев – 12%.
По данным на 1 апреля 2014 года сервис Aliexpress.com обеспечил китайской группе Alibaba возрастание выручки на 139%, что стало следствием увеличения числа покупателей из Бразилии, США, России. По итогам 2013 года жители России сделали более 20 миллионов покупок, что в среднем ежедневно дает цифру в 60 тысяч заказов, – свидетельствует сервис «Яндекс.Деньги», который стал официальным партнером ритейлера из Китая.
Среди других магазинов в сети Aliexpress.com выделяется возможностью оплаты товара после официального подтверждения получения покупки. На сайте есть возможность просмотра перевода китайских описаний: перевод машинный, поэтому не всегда точно отображает смысл написанного.
По словам бывшего менеджера компании Rambler Media Аркадия Морейниса, успеха сервиса – в огромном выборе товаров по низкой цене.
В настоящее время на страницах интернет-магазина расположено около 6 тысяч видов различных товаров. Годом ранее официальный представитель «Aliexpress.com по-русски» – Гузель Галеева, говорила, что ресурс располагает 11 миллионами уникальных товаров.
Главными покупателями сервиса является малый бизнес, который приобретает товары с целью их последующей перепродажи, а также население среднего и низкого достатка.
Рекомендуем по теме:

В отношении GeekBrains подан второй по счету коллективный иск за отказ вернуть деньги за курсы

Сервис Proxy-solutions добавил услугу "Мобильные прокси"

Банк «Держава» ПАО вывел на биржу первую публичную краудлендинговую платформу

Частные инвестиции становятся основным драйвером роста малого бизнеса

Обзор сервисов для организация двухфакторной аутентификации (2FA) пользователей звонком для сайтов бронирования отелей. 2025 год.

BetBoom Team краткая история успеха

Выбираем поставщика услуг среди быстрых и супербыстрых хостинг-провайдеров

Когда для вашего бизнеса подходят только быстрые и сверхбыстрые хостинг-провайдеры

The International 2025: состав фаворитов Dota 2