Aliexpress.com – на 10 месте по популярности среди россиян

Aliexpress.com – на 10 месте по популярности среди россиян

В топе-10 сайтов, наиболее посещаемых российскими пользователями, впервые оказался интернет-магазин. Этим ресурсом стал Aliexpress.com, который входит в китайскую сеть Alibaba. Ежемесячно на его страницы заходит около 16 миллионов российских граждан. Достигнуть такой популярности не может ни один другой ресурс по реализации товаров. Ближе всего к показателям Aliexpress приблизился магазин Ozon.ru, однако его аудитория вдвое меньше.

Запуск сервиса Aliexpress.com произошел в 2010 году, а в 2012 магазин вышел на интернет-просторы России. О популярности китайского сервиса свидетельствует количество подписчиков официальной группы «Aliexpress.com по-русски» в соцсети «ВКонтакте» – около 1 миллиона человек.

Именно пользователи из РФ составляют наиболее многочисленную клиентскую базу китайского сервиса – 15% от общего количества, американцев – около 13%, бразильцев – 12%.

По данным на 1 апреля 2014 года сервис Aliexpress.com обеспечил китайской группе Alibaba возрастание выручки на 139%, что стало следствием увеличения числа покупателей из Бразилии, США, России. По итогам 2013 года жители России сделали более 20 миллионов покупок, что в среднем ежедневно дает цифру в 60 тысяч заказов, – свидетельствует сервис «Яндекс.Деньги», который стал официальным партнером ритейлера из Китая.

Среди других магазинов в сети Aliexpress.com выделяется возможностью оплаты товара после официального подтверждения получения покупки. На сайте есть возможность просмотра перевода китайских описаний: перевод машинный, поэтому не всегда точно отображает смысл написанного.

По словам бывшего менеджера компании Rambler Media Аркадия Морейниса, успеха сервиса – в огромном выборе товаров по низкой цене.

В настоящее время на страницах интернет-магазина расположено около 6 тысяч видов различных товаров. Годом ранее официальный представитель «Aliexpress.com по-русски» – Гузель Галеева, говорила, что ресурс располагает 11 миллионами уникальных товаров.

Главными покупателями сервиса является малый бизнес, который приобретает товары с целью их последующей перепродажи, а также население среднего и низкого достатка.