Aliexpress завоевывает Москву

Инфобизнес >> 05.02.2015
Aliexpress завоевывает Москву

Известная китайская торговая площадка Aliexpress официально открыла первый пункт выдачи товаров в Москве. Данный проект был организован совместно со службой курьерской доставки СПСР-Экспресс. Интернет-магазин Aliexpress основан на торговой площадке Alibaba Group. В дальнейших планах ритейлера – организовать в России сеть федерального значения, а курьерская служба СПСР-Экспресс станет основным партнером.

Такая затея китайских представителей будет реальна в том случае, если первый пункт выдачи заказов окажется эффективным и прибыльным. На его создание уходит около полтора-два месяца.

Московский пункт позволит доставлять заказы из Китая в среднем за неделю с момента отгрузки товара китайскими продавцами. Если товар окажется ненадлежайшего качества, то его можно будет вернуть прямо в этом пункте. На первых порах отдел выдачи заказов будет работать по схеме «выдача товара на месте». В скором будущем будет внедрена функция доставки заказа до дома клиента за отдельную плату.

Данный сервис уже прошел первый этап тестирования в 1000 заказов. Эффективность оказалась выше ожидаемого. Первая партия должна прийти в пункт выдачи уже к концу этого месяца. Пока данный сервис будет работать по тем заказам, которые подразумевают бесплатную доставку: электроника, одежда, товары для дома и отдыха.

Ежемесячно новый пункт выдачи может обработать до 20 тысяч заказов. В периоды ажиотажа работа будет вестись круглосуточно.

Уже скоро на российской версии сайта Aliexpress будет видна опция «Доставка СПСР». Оплата заказов пока будет по-старому – по предоплате. Сейчас обсуждается возможность оплаты товара на месте выдаче.

Стоит отметить, что партнерство со службой доставки СПСР для Aliexpress особой ценности не имеет. Это всего лишь способ выйти на российский рынок.

Сейчас на китайской площадке работают в тестовом режиме около десятка российских интернет-магазинов. Этап тестирования должен продлиться до конца первого квартала этого года. После этого будет решаться вопрос о полноценной работе россиян на Aliexpress.

Сайт Aliexpress становится все более популярным среди россиян. Трафик россиян на сайты вырос на 120% во втором полугодии прошлого года и достиг 55 миллионов.