Мобильное приложение AliExpress заняло 2 место по популярности в России

Инфобизнес >> 22.05.2015
Мобильное приложение AliExpress заняло 2 место по популярности в России

Мобильное приложения известной китайской торговой площадки AliExpress заняло вторую строчку рейтинга популярности по скачиванию среди российских пользователей устройства на операционных системах iOS и Android.. Первое место традиционно заняло мобильное приложение социальной сети ВКонтакте. Приложение AliExpress показало подъем сразу на 16 пунктов, чего не смог сделать ни один из конкурентов.

В этот ТОП-10 самых популярных приложений не вошло ни одно другое торговое приложение. Все места плотно распределились среди социальных сетей, мессенджеров и системных утилит для смартфонов и планшетов.

Первое место среди самых используемых приложений на устройствах ОС Android заняло приложение YouTube. За ним идет Google, Browser Chrome, WhatsApp и Viber.

Для устройств iOS места распределились иначе: первое место досталось WhatsApp, далее следуют Viber, ВКонтакте, Instagram, YouTube.

ТОП-10 по доходам в 2015 году занимают приложения для онлайн-игр. Единственному приложению, которому удалось разбавить эту игровую компанию, стало приложение социальной сети Одноклассники, которое модернизировало рекламные инструменты. Для сравнения, в 2014 году самыми доходными приложениями в России были Литрес и Одноклассники.

Стоит отметить, что приложение AliExpress в прошлом месяце даже опережало приложение ВКонтакте по скачиваниям из Google Play. Сейчас китайская торговая площадка AliExpress является одной из самых популярных среди российских покупателей. За прошлый год ежемесячный покупательский трафик ритейлера был увеличен до 15,6 миллионов человек, что в два раза превышает показатель предыдущего года. Такой резкий прирост аудитории вывело площадку AliExpress в ТОП-10 ведущих интернет-проектов, работающих на территории России. Российские покупатели обеспечивают 15% от всего трафика AliExpress.

AliExpress входит в состав крупнейшей торговой группы Alibaba. Она была запущена в 2010 году и позволяет приобретать товары напрямую от китайских производителей по оптовым ценам. Низкая цена и относительно хорошее качество привлекает внимание покупателей со всего мира.