AliExpress запустил рубрику «Халява»

Согласно заявлению представителя пресс-службы AliExpress, сделанному им накануне, китайский интернет-гигант запустил на своем веб-ресурсе новый раздел с более чем красноречивым названием «Халява». Среди прочего, в названном разделе представлена продукция таких китайских брендов, как Xiaomi, EverPretty, Haier, Lenovo, Bluedio, Povos, Kiki и др. Товары предлагаются посетителям площадки по цене в 1 американский цент. Правда, сразу стоит оговориться, что приобрести их прямо нельзя. Для этого посетителю торговой интернет-площадки необходимо оставить соответствующую заявку и только в том случае, если она будет впоследствии одобрена продавцом он получит возможность приобрести товар по символической стоимости в 1 цент.
Наряду с этим, приобретатель «халявы» обязуется протестировать товар и поведать о его полезных свойствах окружающим посредством социальных сетей. Вместе с тем с предлагаемой «халявой» все оказалось не так просто, как могло бы показаться на первый взгляд. Дело в том, что в ходе одобрения заявок потребителей на приобретение того или иного товара за один цент, специалисты китайской торговой платформы будут принимать во внимание такие параметры, как:
- активность пользователя в онлайн-магазине;
- частота составления им обзоров товарной продукции в данной категории;
- количество заказов, размещенных им на протяжении последнего времени;
- число положительных отзывов о товарах, предлагаемых к торгу в магазине;
- показатели социальных сетей (степень активности, количество друзей и подписчиков и пр.).
Таким образом, можно сделать вывод о том, что ни о какой «халяве» на самом деле речи не идет. В свою очередь, производители товарной продукции, представленной на электронных витринах китайской торговой площадки, получили возможность абсолютно бесплатно рекламировать производимые ими товары, а также застраховать себя от отрицательных отзывов посетителей, благодаря тщательной селекции участников акции. Впрочем, если товар действительно стоящий, то почему бы не попытать счастья. Ведь, как говорят в народе: «За спрос не бьют в нос!».
Напомним, что на протяжении минувшего года рост рынка интернет-торговли составил в Российской Федерации 7%. Таким образом, его суммарный оборот достиг отметки 760 млрд российских рублей, а сегмент трансграничной торговли вырос до 219 млрд рублей.
Рекомендуем по теме:

Сервис Proxy-solutions добавил услугу "Мобильные прокси"

Обзор сервисов для организация двухфакторной аутентификации (2FA) пользователей звонком для сайтов бронирования отелей. 2025 год.

Банк «Держава» ПАО вывел на биржу первую публичную краудлендинговую платформу

Частные инвестиции становятся основным драйвером роста малого бизнеса

BetBoom Team краткая история успеха

Когда для вашего бизнеса подходят только быстрые и сверхбыстрые хостинг-провайдеры

Выбираем поставщика услуг среди быстрых и супербыстрых хостинг-провайдеров

The International 2025: состав фаворитов Dota 2

Скандал в Псковской области