AliExpress запустил рубрику «Халява»

Бизнес практика >> 25.03.2016
AliExpress запустил рубрику «Халява»

Согласно заявлению представителя пресс-службы AliExpress, сделанному им накануне, китайский интернет-гигант запустил на своем веб-ресурсе новый раздел с более чем красноречивым названием «Халява». Среди прочего, в названном разделе представлена продукция таких китайских брендов, как Xiaomi, EverPretty, Haier, Lenovo, Bluedio, Povos, Kiki и др. Товары предлагаются посетителям площадки по цене в 1 американский цент. Правда, сразу стоит оговориться, что приобрести их прямо нельзя. Для этого посетителю торговой интернет-площадки необходимо оставить соответствующую заявку и только в том случае, если она будет впоследствии одобрена продавцом он получит возможность приобрести товар по символической стоимости в 1 цент.

Наряду с этим, приобретатель «халявы» обязуется протестировать товар и поведать о его полезных свойствах окружающим посредством социальных сетей. Вместе с тем с предлагаемой «халявой» все оказалось не так просто, как могло бы показаться на первый взгляд. Дело в том, что в ходе одобрения заявок потребителей на приобретение того или иного товара за один цент, специалисты китайской торговой платформы будут принимать во внимание такие параметры, как:

- активность пользователя в онлайн-магазине;
- частота составления им обзоров товарной продукции в данной категории;
- количество заказов, размещенных им на протяжении последнего времени;
- число положительных отзывов о товарах, предлагаемых к торгу в магазине;
- показатели социальных сетей (степень активности, количество друзей и подписчиков и пр.).

Таким образом, можно сделать вывод о том, что ни о какой «халяве» на самом деле речи не идет. В свою очередь, производители товарной продукции, представленной на электронных витринах китайской торговой площадки, получили возможность абсолютно бесплатно рекламировать производимые ими товары, а также застраховать себя от отрицательных отзывов посетителей, благодаря тщательной селекции участников акции. Впрочем, если товар действительно стоящий, то почему бы не попытать счастья. Ведь, как говорят в народе: «За спрос не бьют в нос!».

Напомним, что на протяжении минувшего года рост рынка интернет-торговли составил в Российской Федерации 7%. Таким образом, его суммарный оборот достиг отметки 760 млрд российских рублей, а сегмент трансграничной торговли вырос до 219 млрд рублей.