В России начала работу торговая площадка TradeEase

В России начала работу торговая площадка TradeEase

Онлайн-сервис TradeEase для совершения покупок в Китае начал свою работу в России. Полгода назад о его появлении заявляли «Яндекс.Деньги» и китайские представители: интегратор PayEase, организация Bank Of China и правительство Суйфэньхэ. Целью торговой площадки является созданий условий для онлайн-покупок жителями России товаров из китайских приграничных торговых зон. В настоящее время торговая площадка сотрудничает с 200 магазинами из разных городов и провинций: Пекина, Суйфэньхэ, Чжэцзян, Гуандун. До конца 2015 году к ним присоединятся еще 800 компаний. По словам пресс-службы «Яндекс.Денег», они предполагают, что сумма среднего чека составит 2000 рублей, а оборот площадки – 20 миллионов долларов в течение первого года.

Торговая площадка TradeEase на начальных этапах деятельности намерена привлечь 100 тыс. российский покупателей, число которых за год должно увеличиться до 1 млн. Представители «Яндекс.Денег» поделились планами о выходе на другие рынки Восточной Европы.

Аналитическая группа EWDN рассказала, что рынок российской интернет-торговли с пограничными государствами в 2014 году составил 5 млрд. долларов, около 3,5 млрд. из них пришлось на сделки между российской и китайской стороной. После падения стоимости рубля поток товаров из Суйфэньхэ снизился. Как отмечает руководитель PayEase Кино Квок, запуск онлайн-площадки может помочь Китаю удержать клиентов из России. Пока что все инвестиции в проект идут именно от интегратора, в перспективе возможно разделение капиталовложений между учредителями.

Интернет-магазины из Китая активно завоевывают новую российскую клиентскую аудиторию. Число российских посетителей ресурса AliExpress в мае текущего года превысило месячную аудиторию социальной сети Facebook. За год количество российских посетителей AliExpress.com увеличилось вдвое.

Начало лета ознаменовало появление российской версии сайта китайского JD.com, а в августе китайский сервис DHgate.com договорился о сотрудничестве с платежной системой Qiwi для выхода на рынок России.