Alibaba покидает рынок США

Крупнейший онлайн-ритейлер Alibaba решил уйти с американского рынка и окончательно завоевать свой родной китайский рынок. Представители китайской корпорации сообщили, что американский онлайн-магазин 11 Main продается местной компании Open Sky. Это решение говорит о том, что Alibaba не хочет больше делить сферу своего влияния с местными eBay и Amazon.
Пока финансовая сторона сделки между сторонами не разглашается. Однако, уже известно, что Alibaba получит 37,6% акций ритейлера Open Sky.
Интернет-магазин 11 Main присоединится к своему покупателю, но при этом сохранит свой бренд и сайт.
Торговая площадка 11 Main была запущена китайским ритейлером Alibaba год назад (в июне 2014 года). В планах компании было создание интернет-магазина, где будут торговать небольшие торговые производители и компании. Она должна была стать противовесом площадкам массовых продаж, таких как Amazon и eBay. По состоянию на апрель этого года на площадке 11 Main торговали свыше двух тысяч компаний и было обработано 1,3 млн.заказов.
Уход Alibaba с американского рынка говорит о том, что компания намерена основательно укрепиться на родной китайском рынке. Завоевание других рынков должно происходить только при сильных позициях в тылу, говорит основатель Alibaba Джек Ма. Он еще в прошлом году заявлял о том, что международная стратегия Alibaba заключается в том, чтобы наладить поставку в Китай зарубежных товаров, а не создавать конкуренцию иностранным производителям на их родных рынках.
Сейчас компания Alibaba намерена все полученные средства от продажи американского бизнеса перенаправить на развитие местных стартапов. Уже стало известно, что сервис по доставке еды Koubei получил инвестиций на 1 млрд. долларов.
Стоит отметить, что группа Alibaba была основана в 1999 году, а сегодня она контролирует 80% онлайн-торговли в Китае. У компании есть собственная платежная система Alipay и торговые площадки. В России самой популярной является Aliexpress, у которой число покупателей в месяц достигает 15 миллионов человек. Открыто даже первое представительство в Москве, где можно получать заказанные товары.
Рекомендуем по теме:

В отношении GeekBrains подан второй по счету коллективный иск за отказ вернуть деньги за курсы

Meta Playforms решила приостановить набор персонала из-за медленного роста

VK ведет переговоры о поглощении сервисов бронирования жилья

Honor свернул поставки смартфонов на российский рынок

Собственник Avito не хочет продавать классифайд VK

Pinterest и Twitch наказали за отказ от локализации данных

Wargaming успела продать российский бизнес до введения запрета

Порядка 2 500 работников «Яндекса» так и не вернулись из-за границы

Twitter тестирует функцию совместного постинга