Онлайн-ритейлер Alibaba намерен заключить первую сделку в России уже в 2016 году

Онлайн-ритейлер Alibaba намерен заключить первую сделку в России уже в 2016 году

Крупнейший онлайн-ритейлер Alibaba может заключить первую сделку с российскими партнерами уже в 2016 году. Об этом заявил создатель китайской корпорации Джек Ма в своем выступлении на международном экономическом форуме в Санкт-Петербурге. Выход на российский рынок является одним из основных планов деятельности ритейлера.

Джек Ма заявил, что сейчас ведутся переговоры с различными стратегическими компаниями для заключения партнерства. Ключевыми партнерами для Alibaba могут стать российские компании из сферы логистики, электронной коммерции, платежных систем.

Компания Alibaba была создана китайским предпринимателем в 1999 году. Успеха удалось достичь только пару лет назад. Компания стала известна сразу же после выхода на первичное размещение акций на Нью-Йоркской фондовой бирже осенью 2014 года. Онлайн-ритейлеру удалось привлечь в ходе этой акции 25 млрд.долларов. Сейчас в ходе распродаж компания Джека Ма продает товаров на 2 млрд. долларов за сутки продаж. Это феноменальное развитие неизвестного китайского бренда заставило насторожиться ведущих западных онлайн-ритейлеров.

Компания Alibaba обладает собственной платежной системой AliPay, а также управляет популярными магазинами TaoBao и AliExpress. В первых числах июня 2015 года компания официально зарегистрировала свое представительство на территории России под названием ООО «Алибаба.ком(ру)».

Джек Ма отметил, что многие российские торговые компании заинтересованы в том, чтобы в России заработала платежная система AliPay. Она позволит стать им более успешными, ведь они будут имеет выход к многочисленной аудитории китайских покупателей. Ма уверен, что переговоры принесут свои плоды, и уже в следующем году компания совершит первую сделку в России. Он заявил, что компания Alibaba заинтересована не столько в продажах китайских товаров в стране, а сколько в продаже российских товаров в Китае и в других странах.

Стоит отметить, что россияне стали пользоваться сервисами Alibaba без особых усилий со стороны компании. Если раньше в Alibaba не было ни одного русского сотрудника, то сейчас они появились. Многие эксперты уверены, что Alibaba поможет местным компаниям понять лучше онлайн-бизнес, чтобы сделать его лучше и прибыльнее.