100 российских брендов начнут торговать на AliExpress

Инфобизнес >> 21.10.2015
100 российских брендов начнут торговать на AliExpress

Крупнейшая торговая площадка AliExpress заключила соглашение о сотрудничестве с российскими производителями. Теперь отечественные бренды на бесплатной основе смогут торговать на китайском ресурсе, ежемесячный трафик покупателей которого достигает 22 млн человек. В каталоге продукции российские товары будут отмечены триколором «Сделано в России». Инициатором данного проекта выступил Минпромторг.
До конца этого года на площадке будут представлены более 100 брендов аксессуаров и одежды. В следующем году это количество должно увеличиться, как минимум в четыре раза. К участию в проекте уже приглашены более 420 компаний.

Российская продукция будет продаваться на китайском сайте в рублях, что должно снизить риски от валютных колебаний. Покупатели смогут приобретать товары даже из тех отдаленных населенных пунктов, где торговые сети не представлены физически.

В Минпромторге предполагают, что спрос на российские товары, продаваемые онлайн, должен возрасти. Выход отечественных производителей на международный уровень способствует появлению нового канала сбыта.

Согласно опросу, более 65% онлайн-покупателей положительно оценивают отечественные товары легкой промышленности. На AliExpress будут присутствовать участники из 28 российских городов.

Больше всего предложений будет представлено в сегменте женская одежда. Детские вещи, текстиль. Для избежания попадания контрафактной продукции, все товары будут проходить отбор по стандартам AliExpress.

До конца этого года товары с надписью «Сделано в России» будут доступны только для местных покупателей. В дальнейшем доступ появится и для международной аудитории.

Средняя продолжительность доставки заказа по России будет составлять около двух недель. Логистикой займется компания DPD.

Стоит отметить, что площадка AliExpress является одной из самых популярных среди российских покупателей. Ежегодный торговый оборот продолжает увеличиваться, поэтому у отечественных брендов есть все шансы повысить свою узнаваемость.