«Яндекс» потеснил «Газпром-медиа» в рейтинге крупнейших продавцов рекламы

Согласно сообщению авторитетного издания «Ведомости» по итогам минувшего года крупнейшим продавцом рекламы в Российской Федерации стала компания «Яндекс». В целом на продаже рекламы в 2015 году компания заработала 58,2 млрд рублей, т. е. на 16% больше, нежели годом ранее. Второе место рейтинга крупнейших продавцов рекламы досталось компании «Газпром-медиа», заработавшей в минувшем году 57,3 млрд рублей.
В «Яндексе» отметили, что планомерный рост выручки компании, прежде всего, обусловлен развитием рекламных технологий и привлечением новых клиентов. Самым успешным для компании оказался IV квартал минувшего года, по итогам которого количество новых рекламодателей выросло на 25%, составив таким образом около 400 000 клиентов. По словам представителя компании, в периоды экономических неурядиц в государстве большинству компаний приходится существенно урезать собственные рекламные бюджеты. Вместе с тем контекстное продвижение товаров или услуг позволяет подстраивать рекламную кампанию под заранее определенный бюджет, чем, собственно, многие и пользуются.
По мнению большинства опрошенных экспертов, лидерство компании на рекламном рынке Российской Федерации будет только расти, поскольку перетекание рекламных бюджетов в интернет-сегмент по определению является достаточно устойчивой и долгосрочной тенденцией.
Вместе с тем эксперты отмечают, что для закрепления достигнутого успеха «Яндексу» придется выдержать конкуренцию с другим поисковым движком. Речь идет, конечно, о поисковике Google, который в последнее время заметно усилил собственные позиции на российском поисковом рынке, причем сразу в нескольких направлениях.
Согласно данным, предоставленным специалистами Ассоциации коммуникационных агентств, по результатам минувшего года рост объема расходов рекламодателей на продвижение собственной товарной продукции и услуг в глобальной сети составил порядка 15%, тогда как весь российский рекламный рынок в целом, напротив, продемонстрировал снижение на 10%. Больше всего, снизились доходы от телевизионной рекламы (минус 14%).
Рекомендуем по теме:

Сервис Proxy-solutions добавил услугу "Мобильные прокси"

Банк «Держава» ПАО вывел на биржу первую публичную краудлендинговую платформу

Частные инвестиции становятся основным драйвером роста малого бизнеса

Обзор сервисов для организация двухфакторной аутентификации (2FA) пользователей звонком для сайтов бронирования отелей. 2025 год.

BetBoom Team краткая история успеха

Выбираем поставщика услуг среди быстрых и супербыстрых хостинг-провайдеров

Когда для вашего бизнеса подходят только быстрые и сверхбыстрые хостинг-провайдеры

The International 2025: состав фаворитов Dota 2

Скандал в Псковской области