Мобильная реклама в России набирает популярность

Российский рынок мобильной рекламы стремительно растет. До конца года он увеличится на 120%, сообщают аналитики и eMarketer.
По прогнозам компании, в текущем году на мобильную интернет-рекламу в РФ будет потрачено порядка $430 млн, что составляет 19% от всего рынка цифровой рекламы и 5% от всего рынка рекламы в стране. Стоит отметить, что eMarketer составляли исследования отталкиваясь от курса в 38,53руб за доллар, по такому курсу затраты рекламодателей составят почти 17млрд рублей. Сегодня курс в 1,6 раза выше и составляет 62,2руб.
В прошлом году объем рынка мобильной рекламы составил $200млн, т.е. 10% от всей цифровой рекламы или 2,3% всего рекламного рынка страны. По долгосрочным прогнозам аналитиков, к 2019 году рынок мобильной рекламы в России составит почти $2млрд, это больше половины цифровой рекламы и около 17% всего рекламного рынка. Итого на продвижение в сети, к 2019 году рекламодатели будут тратить около трети бюджетов. Стоит отметить, что реклама на бордах и световые вывески всё еще сохраняют свои позиции и многие рекламные агентства предоставляют такие услуги по выгодным ценам, например, здесь www.uncle-fedor.ru/price.doc прайс РА "Дядя Фёдор".
На сегодняшний деть российский рынок мобильной рекламы отстает на фоне других стран. Как пример, Южная Корея в текущем году потратит более половины рекламных интернет бюджетов на мобильную рекламу, в США этот показатель составляет порядка 52%.
Аналитики приводят статистику распространенности мобильного интернета. Так в промежутке июль – сентябрь текущего года, интернетом посредством мобильных девайсов пользовалось более 52% населения РФ возрастом старше 12 лет. В прошлом году данный показатель достигал только 47%.
До последнего момента аналитики приводили только частные оценки мобильной рекламы в РФ. Так, глава директор Dentsu Aegis Russia Максим Осипов оценивал рынок в 4 млрд рублей за 2014 год, учтены были затраты на тарнетинг для мобильной аудитории. «Яндекс», весной этого года сообщали, что только они заработали на мобильной рекламе порядка 15% всей выручки от контекста за 2014 год. Во втором квартале текущего года мобильная реклама заработала компании более 20% выручки от контекста.
Рекомендуем по теме:

В отношении GeekBrains подан второй по счету коллективный иск за отказ вернуть деньги за курсы

По количеству загрузок VPN Россия уступает только Индии

Квартальная выручка Meta Platforms сократилась впервые с момента основания

Юристы Маска подали встречное исковое заявление против Twitter

Сервис Proxy-solutions добавил услугу "Мобильные прокси"

Банк «Держава» ПАО вывел на биржу первую публичную краудлендинговую платформу

Частные инвестиции становятся основным драйвером роста малого бизнеса

Обзор сервисов для организация двухфакторной аутентификации (2FA) пользователей звонком для сайтов бронирования отелей. 2025 год.

BetBoom Team краткая история успеха