«Яндекс» сообщила о запуске новых продуктов для медийной и контекстной рекламы

Компания «Яндекс» анонсировала запуск новых продуктов для медийной и контекстной рекламы, которые будут полезны рекламным агентствам и рекламодателям.
Ранее в мобильной версии сайта рекламодатели могли купить рекламный баннер исключительно на главной странице, теперь рекламные места продаются и в других сервисах – «Погода», «Афиша» и в рекламной сети партнеров компании. Продажа баннеров будет осуществляться в порядке аукциона – за баннер будут предлагать цену в режиме реального времени.
Ранее на стационарных компьютерах и мобильных устройствах осуществлялся показ одинаковой рекламы, теперь же рекламодатели смогут приобрести версию рекламных объявлений специально для мобильных аппаратов. При просмотре такой рекламы пользователь не только получает сведения о заинтересовавшем его продукте или услуге, но и может непосредственно связаться с владельцем посредством специальной иконки в тексте объявления. Что же касается традиционных способов рекламы бизнеса, то об этом можно почитать тут, на сайте reklama-ptz.ru.
По словам Аси Мелкумовой, подобные изменения направлены на преобразование рекламы для целей мобильной аудитории, что должно повысить процент переходов на сайты.
В прошлом году почти 7 млрд. рублей компанией «Яндекс» были заработаны на мобильной рекламе, что составило 15% от продажи всех контекстных объявлений. Контекстный сегмент в свою очередь принес российской компании 92% всей выручки. Сколько прибыли удалось получить от баннерных объявлений, руководство не говорит.
Количество мобильного трафика российского поисковика стремительно увеличивается:
– в первом квартале 2014 года он составлял – 18%,
– в первые три месяца 2015 достиг – 24,5%.
Влиятельные интернет-корпорации направляют все больше усилий на освоение мобильного сегмента рекламы. У интернет-корпорации Google уже настроены мобильные форматы выдачи рекламы, как в рекламной сети, так и при совершении поисковых запросов. Продажей рекламных объявлений во всех своих социальных сетях занимается и Mail.ru Group. Как заявляет Дмитрий Зевелев, руководитель отдела рекламных технологий Mail.ru, самым востребованным форматом считается «нативный» сегмент – расположенный в ленте событий соцсетей с пометкой «Реклама». Наибольшую заинтересованность к показу исключительно мобильной рекламы проявляют разработчики мобильных приложений.
Рекомендуем по теме:

В отношении GeekBrains подан второй по счету коллективный иск за отказ вернуть деньги за курсы

По количеству загрузок VPN Россия уступает только Индии

Квартальная выручка Meta Platforms сократилась впервые с момента основания

Юристы Маска подали встречное исковое заявление против Twitter

Сервис Proxy-solutions добавил услугу "Мобильные прокси"

Банк «Держава» ПАО вывел на биржу первую публичную краудлендинговую платформу

Частные инвестиции становятся основным драйвером роста малого бизнеса

Обзор сервисов для организация двухфакторной аутентификации (2FA) пользователей звонком для сайтов бронирования отелей. 2025 год.

BetBoom Team краткая история успеха