«Яндекс» сообщила о запуске новых продуктов для медийной и контекстной рекламы
Компания «Яндекс» анонсировала запуск новых продуктов для медийной и контекстной рекламы, которые будут полезны рекламным агентствам и рекламодателям.
Ранее в мобильной версии сайта рекламодатели могли купить рекламный баннер исключительно на главной странице, теперь рекламные места продаются и в других сервисах – «Погода», «Афиша» и в рекламной сети партнеров компании. Продажа баннеров будет осуществляться в порядке аукциона – за баннер будут предлагать цену в режиме реального времени.
Ранее на стационарных компьютерах и мобильных устройствах осуществлялся показ одинаковой рекламы, теперь же рекламодатели смогут приобрести версию рекламных объявлений специально для мобильных аппаратов. При просмотре такой рекламы пользователь не только получает сведения о заинтересовавшем его продукте или услуге, но и может непосредственно связаться с владельцем посредством специальной иконки в тексте объявления. Что же касается традиционных способов рекламы бизнеса, то об этом можно почитать тут, на сайте reklama-ptz.ru.
По словам Аси Мелкумовой, подобные изменения направлены на преобразование рекламы для целей мобильной аудитории, что должно повысить процент переходов на сайты.
В прошлом году почти 7 млрд. рублей компанией «Яндекс» были заработаны на мобильной рекламе, что составило 15% от продажи всех контекстных объявлений. Контекстный сегмент в свою очередь принес российской компании 92% всей выручки. Сколько прибыли удалось получить от баннерных объявлений, руководство не говорит.
Количество мобильного трафика российского поисковика стремительно увеличивается:
– в первом квартале 2014 года он составлял – 18%,
– в первые три месяца 2015 достиг – 24,5%.
Влиятельные интернет-корпорации направляют все больше усилий на освоение мобильного сегмента рекламы. У интернет-корпорации Google уже настроены мобильные форматы выдачи рекламы, как в рекламной сети, так и при совершении поисковых запросов. Продажей рекламных объявлений во всех своих социальных сетях занимается и Mail.ru Group. Как заявляет Дмитрий Зевелев, руководитель отдела рекламных технологий Mail.ru, самым востребованным форматом считается «нативный» сегмент – расположенный в ленте событий соцсетей с пометкой «Реклама». Наибольшую заинтересованность к показу исключительно мобильной рекламы проявляют разработчики мобильных приложений.