В 2016 году на мобильную рекламу будет потрачено 101,4 миллиард долларов
2016 год станет годом роста рекламы на мобильных устройствах и планшетах. Как заявляет аналитическая компания eMarketer, в мировом масштабе на нее планируется потратить 101,4 миллиард долларов, что на 430% больше, нежели в 2013 году.
Последующие годы, 2016–2019, будут отмечены значительным ростом затрат на показ рекламы для названной группы устройств. Сообщается, что расходы на нее удвоятся, достигнув отметки 195,6 миллиардов долларов – около 25% всех денежных средств на медийную рекламу. В общем рекламном рынке, реклама для показа на мобильных составит 70%.
Высокий уровень распространения мобильных устройств объясняется увеличивающейся долей затрат на мобильную рекламу. Согласно официальной статистике, в 2016 году количество владельцев смартфонов достигнет 2 миллиардов, четверть из которых – китайцы. Отмечается, что среди развивающихся стран преимущественная часть жителей выходит в интернет с мобильных устройств. Это заключение влияет на распределение расходов рекламодателей.
Владельцев планшетов значительно меньше, однако уже в этом году их численность составит 1 миллиард человек.
Главные показатели роста в сфере мобильной рекламы формируют ведущие мировые рынки – США и Китай. В следующем году ведущими американскими рекламодателями будет потрачено 40 миллиардов долларов на мобильную рекламу, что вдвое превышает затраты 2014 года, в Китае планируется выделить 22 миллиарда – сумма, втрое превышающая уровень 2014 года.
Не последнюю роль в развитии направления сыграют рекламодатели из Германии, Японии и Великобритании, что станет немаловажным фактором ведущей доли цифровых расходов в рекламной отрасли в 2017 году именно в мобильном секторе.
В 2016 году Австралия и Канада увеличат затраты на развитие мобильной рекламы и обойдут Южную Корею, заняв 6 и 7 место среди стран по размеру рекламного мобильного рынка. Значительные результаты показывает и Индонезия, которая в 2018 году займет 12 место, повысив свои позиции с ныне занимаемого 21-го.
На прошлой неделе агентство eMarketer поделилось прогнозом, в котором указано, что в нынешнем году расходы на мобильную рекламу в США достигнут уровня для стационарных ПК.