Рост рынка мобильной рекламы США составил 174%

Инфобизнес >> 26.03.2016
Рост рынка мобильной рекламы США составил 174%

Минувший год стал для представителей сферы мобильного маркетинга по-настоящему знаковым. Согласно данным отчета, опубликованного специалистами аналитической компании Smaato, расходы американских рекламодателей в 2015 году на мобильную рекламу выросли на 174%. Таким образом, мобайлу впервые удалось обогнать PC по маркетинговым костам.

Примечательно, что по результатам четвертого квартала ушедшего года на долю мобильной рекламы в Соединенных Штатах Америки пришлось 51,9% от совокупного объема расходов во всем цифровом маркетинге в целом. Впервые за всю историю существования глобальной сети косты для стационарных компьютеров оказались ниже, нежели для мобильных гаджетов. По мнению специалистов аналитической компании Smaato, в нынешнем году эта тенденция получит всемирное распространение.

Стоит отметить, что расходы рекламодателей на мобильную рекламу в четвертом квартале минувшего года выросли не только в США. К примеру, в Китайской Народной Республики рост мобайла составил фантастические 1246%, в Венесуэле - 405%, а в Ирландии - 241%.

Наряду с динамикой роста трат на мобильную рекламу, специалисты аналитической компании обнародовали данные о привычках пользователей глобальной сети. Так, юзеры из США в минувшем году стали проводить за мобильными гаджетами на час больше времени, нежели в 2014 году. Львиная доля респондентов, принявших непосредственное участие в социологическом исследовании Smaato (52%), призналась, что ежедневно пользуется мобильными устройствами, работающими под управлением операционной системы Android, а доля владельцев гаджетов, функционирующих под iOS, составила 42,7%.

Вместе с тем нельзя не отметить и тот факт, что показатели eCPM для обеих операционных систем практически сравнялись. Так, если на конец 2014 года озвученные цифры для iOS были в 1,55 раз больше, нежели чем для ОС Android, то в минувшем году — лишь в 1,17 раз.

Специалисты аналитической компании назвали периоды, когда расходы американских рекламодателей на маркетинг росли. Как и ожидалось, такими периодами стали такие праздники, как Рождество, «Черная пятница» и День благодарения.