Рост рынка мобильной рекламы США составил 174%

Минувший год стал для представителей сферы мобильного маркетинга по-настоящему знаковым. Согласно данным отчета, опубликованного специалистами аналитической компании Smaato, расходы американских рекламодателей в 2015 году на мобильную рекламу выросли на 174%. Таким образом, мобайлу впервые удалось обогнать PC по маркетинговым костам.
Примечательно, что по результатам четвертого квартала ушедшего года на долю мобильной рекламы в Соединенных Штатах Америки пришлось 51,9% от совокупного объема расходов во всем цифровом маркетинге в целом. Впервые за всю историю существования глобальной сети косты для стационарных компьютеров оказались ниже, нежели для мобильных гаджетов. По мнению специалистов аналитической компании Smaato, в нынешнем году эта тенденция получит всемирное распространение.
Стоит отметить, что расходы рекламодателей на мобильную рекламу в четвертом квартале минувшего года выросли не только в США. К примеру, в Китайской Народной Республики рост мобайла составил фантастические 1246%, в Венесуэле - 405%, а в Ирландии - 241%.
Наряду с динамикой роста трат на мобильную рекламу, специалисты аналитической компании обнародовали данные о привычках пользователей глобальной сети. Так, юзеры из США в минувшем году стали проводить за мобильными гаджетами на час больше времени, нежели в 2014 году. Львиная доля респондентов, принявших непосредственное участие в социологическом исследовании Smaato (52%), призналась, что ежедневно пользуется мобильными устройствами, работающими под управлением операционной системы Android, а доля владельцев гаджетов, функционирующих под iOS, составила 42,7%.
Вместе с тем нельзя не отметить и тот факт, что показатели eCPM для обеих операционных систем практически сравнялись. Так, если на конец 2014 года озвученные цифры для iOS были в 1,55 раз больше, нежели чем для ОС Android, то в минувшем году — лишь в 1,17 раз.
Специалисты аналитической компании назвали периоды, когда расходы американских рекламодателей на маркетинг росли. Как и ожидалось, такими периодами стали такие праздники, как Рождество, «Черная пятница» и День благодарения.
Рекомендуем по теме:

В отношении GeekBrains подан второй по счету коллективный иск за отказ вернуть деньги за курсы

Сервис Proxy-solutions добавил услугу "Мобильные прокси"

Юристы Маска подали встречное исковое заявление против Twitter

Банк «Держава» ПАО вывел на биржу первую публичную краудлендинговую платформу

Частные инвестиции становятся основным драйвером роста малого бизнеса

Обзор сервисов для организация двухфакторной аутентификации (2FA) пользователей звонком для сайтов бронирования отелей. 2025 год.

BetBoom Team краткая история успеха

Выбираем поставщика услуг среди быстрых и супербыстрых хостинг-провайдеров

Когда для вашего бизнеса подходят только быстрые и сверхбыстрые хостинг-провайдеры