Реклама будет показываться в «Вконтакте» синхронно с TV

Согласно заявлению заместителя генерального директора холдинга Mail.ru Group Д. Сергеева, компании удалось достичь договоренности с исследовательской группой TNS о том, чтобы демонстрировать рекламные ролики брендов в сети синхронно с их выходом на традиционном телевидении. Проще говоря, ролики, транслируемые на федеральных каналах, будут отражаться в новостной ленте пользователей.
В результате исследования, проведенного специалистами TNS, выяснилось, что в последнее время все большее количество телезрителей осуществляют просмотр передач, одновременно пребывая в сети с помощью мобильного устройства, такого как планшет или смартфон. Таким образом, они будут наблюдать рекламные ролики в синхронном режиме.
В интернет-холдинге отметили, что новая услуга уже доступна рекламодателям, причем совершенно безвозмездно. Дело в том, что на первых порах функционирования данного сервиса компания не намерена брать за его использование дополнительную плату с рекламодателей.
Стоит отметить, что по результатам минувшего года объем выручки интернет-холдинга вырос на 10%, составив таким образом 39,3 млрд российских рублей. При этом 14,5 млрд из них ему принесла именно реклама. В управлении группы в настоящий момент пребывают две крупнейших российских социальных сети – «Одноклассники» и «Вконтакте». Удивительно, но выручка последней растет гораздо быстрее, чем интернет-холдинга в целом. Так, на протяжении прошлого года она увеличилась сразу на 44,2%, составив 6,2 млрд российских рублей.
Сергеев выразил убеждение в том, что синхронный показ рекламных роликов на телевидении и в социальной сети способен сделать их более запоминающимися для конечного потребителя рекламного контента. При этом социальная сеть может непросто дублировать телевизионный ролик, но и снабжать видеозапись какими-нибудь дополнительными сведениями о рекламируемом в ролике бренде, что существенно улучшит его восприятие целевой аудиторией.
По мнению главы одного из крупнейших рекламных агентств РФ, пожелавшего остаться неназванным, идея синхронизации рекламы достаточно необычная, однако должной отдачи от нее ожидать не приходится. Дело в том, что согласно статистическим данным один рекламный ролик видит в среднем 1% российских граждан, поэтому застать их за времяпрепровождением в социальной сети в момент его трансляции будет непросто.
Рекомендуем по теме:

В отношении GeekBrains подан второй по счету коллективный иск за отказ вернуть деньги за курсы

Meta Playforms решила приостановить набор персонала из-за медленного роста

VK ведет переговоры о поглощении сервисов бронирования жилья

Honor свернул поставки смартфонов на российский рынок

Собственник Avito не хочет продавать классифайд VK

Порядка 2 500 работников «Яндекса» так и не вернулись из-за границы

Pinterest и Twitch наказали за отказ от локализации данных

Поисковики будут обязаны маркировать Twitch как несоблюдающий законодательство сервис

Wargaming успела продать российский бизнес до введения запрета