Дизайн социальной сети «Вконтакте» будет видоизменен

Одна из наиболее популярных в Российской Федерации социальных сетей «Вконтакте» намерена увеличить размер таргетированных рекламных блоков, размещаемых под пользовательским меню в левой колонке страницы. В паблике социальной сети «Вконтакте для бизнеса» уже опубликовано сообщение о том, что таргетированные рекламные блоки увеличатся в полтора раза.
Стоит отметить, что конкретная дата введения данного новшества представителями социальной сети не называется. В сообщении, опубликованном в официальном паблике социальной сети, лишь указывается, что это произойдет в ближайшем обозримом будущем.
Анонсированные социальной сетью изменения затронут такие форматы рекламных объявлений, как «Изображение и текст» и «Большое изображение». Так, размер картинки в формате «Изображение и текст» увеличится с 90x65 до 145x84 пикселей, а в формате «Большое изображение» — с 90x120 до 145x165 пикселей.
Наряду с этим, в опубликованном в официальном паблике социальной сети сообщении отмечается, что в связи с грядущими изменениями рекламных блоков с 6 апреля текущего года возможность загрузки фотографий для рекламных форматов «Изображение и текст» и «Большое изображение», размер которых составляет менее 180x30 и 180x240 пикселей соответственно, будет отключена.
Согласно заявлению официального представителя социальной сети «Вконтакте» Е. Красникова, сделанному им в ходе своего последнего интервью российским журналистам, необходимость изменения размеров рекламных блоков обусловлена грядущими изменениями дизайна социальной сети, в связи с чем использование изображений в прежнем формате не представляется возможным по определению.
Ходят слухи, что в настоящий момент компания разработчиков социальной сети «Вконтакте» занимается тестированием новой новостной ленты, являющейся своеобразным аналогом используемого в Facebook информатора. Ожидается, что новости будут демонстрироваться пользователям не в хронологическом порядке, как это делается сейчас, а сообразно пользовательским предпочтениям.
«Вконтакте» является самой популярной социальной сетью в Российской Федерации и Украине. Ресурс был запущен осенью 2006 года и изначально был ориентирован на студентов и выпускников российских высших учебных заведений. На начало 2014 года объем ежедневной аудитории социальной сети превысил отметку в 60 млн активных пользователей, а на начало 2015 г. — 70 млн.
Рекомендуем по теме:

В отношении GeekBrains подан второй по счету коллективный иск за отказ вернуть деньги за курсы

Сервис Proxy-solutions добавил услугу "Мобильные прокси"

Юристы Маска подали встречное исковое заявление против Twitter

Банк «Держава» ПАО вывел на биржу первую публичную краудлендинговую платформу

Частные инвестиции становятся основным драйвером роста малого бизнеса

Обзор сервисов для организация двухфакторной аутентификации (2FA) пользователей звонком для сайтов бронирования отелей. 2025 год.

BetBoom Team краткая история успеха

Выбираем поставщика услуг среди быстрых и супербыстрых хостинг-провайдеров

Когда для вашего бизнеса подходят только быстрые и сверхбыстрые хостинг-провайдеры