Дизайн социальной сети «Вконтакте» будет видоизменен

Соцсети >> 26.03.2016
Дизайн социальной сети «Вконтакте» будет видоизменен

Одна из наиболее популярных в Российской Федерации социальных сетей «Вконтакте» намерена увеличить размер таргетированных рекламных блоков, размещаемых под пользовательским меню в левой колонке страницы. В паблике социальной сети «Вконтакте для бизнеса» уже опубликовано сообщение о том, что таргетированные рекламные блоки увеличатся в полтора раза.

Стоит отметить, что конкретная дата введения данного новшества представителями социальной сети не называется. В сообщении, опубликованном в официальном паблике социальной сети, лишь указывается, что это произойдет в ближайшем обозримом будущем.

Анонсированные социальной сетью изменения затронут такие форматы рекламных объявлений, как «Изображение и текст» и «Большое изображение». Так, размер картинки в формате «Изображение и текст» увеличится с 90x65 до 145x84 пикселей, а в формате «Большое изображение» — с 90x120 до 145x165 пикселей.

Наряду с этим, в опубликованном в официальном паблике социальной сети сообщении отмечается, что в связи с грядущими изменениями рекламных блоков с 6 апреля текущего года возможность загрузки фотографий для рекламных форматов «Изображение и текст» и «Большое изображение», размер которых составляет менее 180x30 и 180x240 пикселей соответственно, будет отключена.

Согласно заявлению официального представителя социальной сети «Вконтакте» Е. Красникова, сделанному им в ходе своего последнего интервью российским журналистам, необходимость изменения размеров рекламных блоков обусловлена грядущими изменениями дизайна социальной сети, в связи с чем использование изображений в прежнем формате не представляется возможным по определению.

Ходят слухи, что в настоящий момент компания разработчиков социальной сети «Вконтакте» занимается тестированием новой новостной ленты, являющейся своеобразным аналогом используемого в Facebook информатора. Ожидается, что новости будут демонстрироваться пользователям не в хронологическом порядке, как это делается сейчас, а сообразно пользовательским предпочтениям.

«Вконтакте» является самой популярной социальной сетью в Российской Федерации и Украине. Ресурс был запущен осенью 2006 года и изначально был ориентирован на студентов и выпускников российских высших учебных заведений. На начало 2014 года объем ежедневной аудитории социальной сети превысил отметку в 60 млн активных пользователей, а на начало 2015 г. — 70 млн.