Рекламодатели могут размещать GIF-изображения в Facebook
Руководство социальной сети Facebook внесло изменения в правила размещения рекламы на сайте – теперь рекламодатели могут публиковать рекламные баннеры в GIF-формате. Информация о нововведении появилась в пятницу, 21 августа, на страницах издания TechCrunch.
Реклама в формате GIF может размещаться администраторами на страницах собственных торговых марок. В частности, данный вид может быть размещен как внутри объявлений так и посредством прикрепления картинки к «продвигаемым» постам.
GIF-изображения в данный момент поддерживаются только в вышеназванных рекламных блоках, в других рекламных форматах они не доступны. Как заявляет администрация Facebook, первоначально планируется изучить реакцию пользователей на наличие подобного вида рекламы, после чего принимать окончательное решение о ее запуске в широких масштабах.
Возможность размещения GIF-рекламы также доступна не каждому. Первыми брендами, которые опубликовали свои рекламные гифки, стали дочерняя сеть компании Coca-Cola – Kuat из Бразилии, а также общеизвестная Wendy's – сеть закусочных из США.
На странице бренда Kuat в Facebook появилось анимированное изображение, где демонстрируется процесс приготовления одного фирменного салата сети.
Социальная сеть в мае 2015 года объявила о предоставлении возможности всем рядовым участникам ресурса использовать гифки. До этого времени руководство всячески отрицало открытие страниц ресурса для данного формата, боясь возникновения хаотичности в новостной ленте.