Рекламодатели могут размещать GIF-изображения в Facebook

Руководство социальной сети Facebook внесло изменения в правила размещения рекламы на сайте – теперь рекламодатели могут публиковать рекламные баннеры в GIF-формате. Информация о нововведении появилась в пятницу, 21 августа, на страницах издания TechCrunch.
Реклама в формате GIF может размещаться администраторами на страницах собственных торговых марок. В частности, данный вид может быть размещен как внутри объявлений так и посредством прикрепления картинки к «продвигаемым» постам.
GIF-изображения в данный момент поддерживаются только в вышеназванных рекламных блоках, в других рекламных форматах они не доступны. Как заявляет администрация Facebook, первоначально планируется изучить реакцию пользователей на наличие подобного вида рекламы, после чего принимать окончательное решение о ее запуске в широких масштабах.
Возможность размещения GIF-рекламы также доступна не каждому. Первыми брендами, которые опубликовали свои рекламные гифки, стали дочерняя сеть компании Coca-Cola – Kuat из Бразилии, а также общеизвестная Wendy's – сеть закусочных из США.
На странице бренда Kuat в Facebook появилось анимированное изображение, где демонстрируется процесс приготовления одного фирменного салата сети.
Социальная сеть в мае 2015 года объявила о предоставлении возможности всем рядовым участникам ресурса использовать гифки. До этого времени руководство всячески отрицало открытие страниц ресурса для данного формата, боясь возникновения хаотичности в новостной ленте.
Рекомендуем по теме:

В отношении GeekBrains подан второй по счету коллективный иск за отказ вернуть деньги за курсы

По количеству загрузок VPN Россия уступает только Индии

Квартальная выручка Meta Platforms сократилась впервые с момента основания

Юристы Маска подали встречное исковое заявление против Twitter

Сервис Proxy-solutions добавил услугу "Мобильные прокси"

Банк «Держава» ПАО вывел на биржу первую публичную краудлендинговую платформу

Частные инвестиции становятся основным драйвером роста малого бизнеса

Обзор сервисов для организация двухфакторной аутентификации (2FA) пользователей звонком для сайтов бронирования отелей. 2025 год.

BetBoom Team краткая история успеха