Соцсеть Ello запустила антирекламу сети Facebook на сайте Facebook

Социальная безрекламная сеть Ello запустила рекламную кампанию против Facebook на его же ресурсе. Многие специалисты удивились этому ходу и задались вопросом: это такая самореклама или просто наглая антиреклама глобальной социальной сети?
Соцсеть Ello уже давно противопоставляет себя Facebook. В отличии от известного конкурента, она является менее раскрученной и позиционирует себя, как сеть без рекламы.
Свою акцию Ello построила на том, что Facebook собирает о своих пользователях всю информацию, которая может пригодиться для продажи рекламы.
Рекламодатели на основании полученных данных проводят точные таргетированные рекламные кампании. Они уже точно знают, кем является аудитория, к которой они обращаются: фотографами или просто людьми, живущими в Калифорнии.
Ello призывает пользователей Facebook стать собой, и не быть рекламным планктоном и «подопытными кроликами», которых используют для своих экспериментов рекламодатели, и на которых наживается социальная сеть Facebook. Каждый пользователь сети – это, прежде всего, личность, нуждающаяся в уважении, а не общественная масса для поглощения рекламы.
Пол Будниц, основатель Ello, заявляет, что платформу Facebook уже нельзя назвать социальной сеть. Она уже давно превратилась в рекламную площадку. Но этому тоже надо отдать данное: на сегодняшний день – это самая лучшая рекламная платформа из всех изобретенных, которой нет равных. Она обладает самыми современными инструментами и технологиями рекламы, но уважать людей тоже нужно, подытожил Будниц.
Стоит отметить, что Ello является соцсетью, в которой отсутствует реклама. Она представляет себя альтернативой Facebook. В этом году сеть смогла привлечь 5 млн. долларов для запуска мобильного приложения. Это позволило увеличить аудиторию до нескольких сотен тысяч человек.
Основатели утверждают, что их сеть является площадкой для творчества и контента, а Facebook нужен для разработки алгоритмов и рекламных объявлений.
Рекомендуем по теме:

В отношении GeekBrains подан второй по счету коллективный иск за отказ вернуть деньги за курсы

Квартальная выручка Meta Platforms сократилась впервые с момента основания

Юристы Маска подали встречное исковое заявление против Twitter

Сервис Proxy-solutions добавил услугу "Мобильные прокси"

Банк «Держава» ПАО вывел на биржу первую публичную краудлендинговую платформу

Частные инвестиции становятся основным драйвером роста малого бизнеса

Обзор сервисов для организация двухфакторной аутентификации (2FA) пользователей звонком для сайтов бронирования отелей. 2025 год.

BetBoom Team краткая история успеха

Когда для вашего бизнеса подходят только быстрые и сверхбыстрые хостинг-провайдеры