Новая социальная сеть без рекламы Ello бьёт рекорды по росту трафика

Соцсети >> 28.09.2014
Новая социальная сеть без рекламы Ello бьёт рекорды по росту трафика

Новая социальная сеть начинает бить рекорды по объему трафика. Так сеть Ello была открыта для бета-тестирования своих возможностей. Сама же платформа, на которой будет работать новая сеть, тоже находится на стадии тестирования, а разработчики уже привлекли огромное внимание к ней, заявив, что сеть будет абсолютно свободна от рекламных объявлений, которые уже надоели пользователям на аналогичных ресурсах.

Данный стартап был профинансирован корпорацией FreshTrackCapital. В апреле этого года в разработку уже вложено порядка 440 тысяч долларов, но и это не предел, уверены создатели.

Идея создания социальной сети, свободной от надоевшей рекламы, принадлежит писателю, фотографу и дизайнеру Полу Будницу. Он уверен, что его детище приобретет огромную популярность, благодаря отсутствию рекламы. Новая социальная сеть должна стать антифейсбуком, а в будущем полностью вытеснить его с лидирующих позиций. Такое заявление подразумевает, что сеть будет такой же удобной, многофункциональной и дружественной ко всем пользователям.

Разработчики Ello очень категорично относятся к размещению какой-либо рекламы на своем создании. Они полагают, что реклама – это обман и способ манипуляции людьми, навязывание вещей, которые люди могут найти и без социальной сети, которая должна только служить средством социального общения. Для этого они разместили манифест, который призывает пользователей перестать быть продуктом работы маркетологов, которые то и дело продают статусы, лайки и друзей ради собственной выгоды и обогащения.

Стоит отметить, что о Ello стало известно только весной этого года. Потом слухи снова замолкли, а за последние пару суток аудитория сайта начала бурно удваиваться. Проект снова стал мелькать в самых крупных СМИ. Интригу во все это вносит то, что попасть в сеть можно только по приглашению. На сегодняшний день сеть имеет простой функционал, нет системы управления приватными данными, нельзя блокировать пользователей, правда, руководители проекта говорят, что над этим они еще работают.

Многие связывают это с тем, что Facebook стал просто пресыщен рекламой, что не может не раздражать. Также он стал требовать, чтобы участники использовали только настоящие имена. Было даже заблокировано несколько аккаунтов, которые не стали соблюдать эти требования.

Пока история насчитывает немало амбициозных проектов, которые окончились неудачей, но лишь немногие смогли взять такой старт, как Ello.