RipCemetery - первая социальная сеть для покойников

Список интернет-сообществ вскоре пополнит новая социальная сеть RipCemetery, которую создадут специально для…. мертвецов. У многих, вероятно возникает недоумевание и вопрос, зачем это нужно? Оказывается, группа итальянских энтузиастов решила создать сеть-кладбище для того, чтобы можно было посещать своих умерших родственников или друзей, не выходя из дома. Благодаря такому приложению, можно создавать целые фамильные склепы, оставлять цветы, добавлять фотографии, сообщения, комментарии и видео. Конечно же, установить памятник на кладбище все равно нужно.
Сбор денег на разработку подобной соцсети стартовал на краудфандинговой площадке Indiegogo. На сегодняшний день вместо нужных 23 000 долларов, собрали уже 558. Надо сказать, что эта идея пока не вызывает у пользователей сети большого одобрения и энтузиазма. Сама мысль создания виртуальных могил вызывает у многих шок, что даже рекламный ролик, выложенный на видеопортале YouTube, пока никак не помогает в сборе средств.
Главным разработчиком RipCemetery является Джакопо Витали. Он рассказал, что идея создания подобного сообщества пришла к нему после того, как погиб его брат. Навещать могулу не было возможности, поэтому Витали придумал, как посещать склеп брата в любой момент с мобильного устройства.
Также стало известно, что в социальной сети разрешат возводить склепы для своих умерших домашних любимцах: кошечек, собачек, хомячков и прочих. Только пока не ясно, будут ли у них собственные аккаунты для поминания или же их место будет в семейном склепе.
Стоит отметить, что это не единственная идея, касающаяся мертвецов. Известная соцсеть Facebook на прошлой неделе разрешила своим пользователям завещать учетные записи и передавать их по наследству. Наследники смогут поддерживать активность покойного в сети, публиковать посты, смотреть фотографии и видеоролики. Некоторые эксперты назвали эту идею «мертвыми душами», ведь если активность профиля покойника будут поддерживать его родственники, аудитории сети не будет сокращаться. Много пользователей=много рекламодателей=прибыль для компании – вполне логичная схема.

В отношении GeekBrains подан второй по счету коллективный иск за отказ вернуть деньги за курсы

Meta Playforms решила приостановить набор персонала из-за медленного роста

VK ведет переговоры о поглощении сервисов бронирования жилья

Honor свернул поставки смартфонов на российский рынок

Собственник Avito не хочет продавать классифайд VK

Pinterest и Twitch наказали за отказ от локализации данных

Wargaming успела продать российский бизнес до введения запрета

Порядка 2 500 работников «Яндекса» так и не вернулись из-за границы

Twitter тестирует функцию совместного постинга