Пользователи ВКонтакте будут вынуждены просматривать рекламу в своей новостной ленте

Российская социальная сеть ВКонтакте намерена заняться монетизацией своего сервиса, как и все ее зарубежные коллеги. Теперь в ленте новостей пользователей появятся рекламные объявления, наподобие тех, что присутствуют в Facebook и Twitter. Рекламодатели смогут таргетировать объявления по двадцати различным показателям, включая образование, пол, географические признаки и проч. При этом не будет зависеть, подписан человек на сообщество рекламодателя или нет.
С 1 мая этого года социальная сеть ВКонтакте начнет публиковать технические тексты, а через пару недель уже все желающие смогут обращаться по поводу размещения своих рекламных объявлений. Сначала реклама будут адаптирована только на версиях ПК, а чуть позже она пойдет и на мобильных версиях приложений.
Рекламная запись может содержать все допустимые вложения, такие как картинки, видео, фотоальбом, страницу, опросник, карту и проч. Все требования соцсети на публикуемый контент будут аналогичными и для рекламных объявлений.
Первая запись рекламы появится через 6-10 обычных постов, вторая – через 25 и т.д., чтобы не перегружать ленту и не вызывать раздражение пользователя. Реклама останется на одном и том же месте, пока не прервется сессия, т.е. если она появилась между шестым и восьмым постом, то она там и будет оставаться.
Рекламодатели смогут продвигать свой бренд по двадцать категориям таргетинга. Для них будет доступен поведенческий ретаргетинг, позволяющий продвигать рекламу только среди тех пользователей, которые заинтересовались товаром или услугами, и ретаргетинг на настоящих клиентов компании по базе адресов электронной почты.
Для всех публикуемых постов будут доступны данные об органическом и платном охвате аудитории, о количестве переходов по ссылкам и перехода в сообщества.
Таким образом, рекламные компании потребуют большого бюджета, детали которого пока не раскрываются, а оплаченные посты будут показываться только 1 раз на 25 обычных постов.
Рекомендуем по теме:

Сервис Proxy-solutions добавил услугу "Мобильные прокси"

Обзор сервисов для организация двухфакторной аутентификации (2FA) пользователей звонком для сайтов бронирования отелей. 2025 год.

Банк «Держава» ПАО вывел на биржу первую публичную краудлендинговую платформу

Частные инвестиции становятся основным драйвером роста малого бизнеса

BetBoom Team краткая история успеха

Когда для вашего бизнеса подходят только быстрые и сверхбыстрые хостинг-провайдеры

Выбираем поставщика услуг среди быстрых и супербыстрых хостинг-провайдеров

The International 2025: состав фаворитов Dota 2

Скандал в Псковской области