Пользователи ВКонтакте будут вынуждены просматривать рекламу в своей новостной ленте

Соцсети >> 23.04.2015
Пользователи ВКонтакте будут вынуждены просматривать рекламу в своей новостной ленте

Российская социальная сеть ВКонтакте намерена заняться монетизацией своего сервиса, как и все ее зарубежные коллеги. Теперь в ленте новостей пользователей появятся рекламные объявления, наподобие тех, что присутствуют в Facebook и Twitter. Рекламодатели смогут таргетировать объявления по двадцати различным показателям, включая образование, пол, географические признаки и проч. При этом не будет зависеть, подписан человек на сообщество рекламодателя или нет.

С 1 мая этого года социальная сеть ВКонтакте начнет публиковать технические тексты, а через пару недель уже все желающие смогут обращаться по поводу размещения своих рекламных объявлений. Сначала реклама будут адаптирована только на версиях ПК, а чуть позже она пойдет и на мобильных версиях приложений.

Рекламная запись может содержать все допустимые вложения, такие как картинки, видео, фотоальбом, страницу, опросник, карту и проч. Все требования соцсети на публикуемый контент будут аналогичными и для рекламных объявлений.

Первая запись рекламы появится через 6-10 обычных постов, вторая – через 25 и т.д., чтобы не перегружать ленту и не вызывать раздражение пользователя. Реклама останется на одном и том же месте, пока не прервется сессия, т.е. если она появилась между шестым и восьмым постом, то она там и будет оставаться.

Рекламодатели смогут продвигать свой бренд по двадцать категориям таргетинга. Для них будет доступен поведенческий ретаргетинг, позволяющий продвигать рекламу только среди тех пользователей, которые заинтересовались товаром или услугами, и ретаргетинг на настоящих клиентов компании по базе адресов электронной почты.

Для всех публикуемых постов будут доступны данные об органическом и платном охвате аудитории, о количестве переходов по ссылкам и перехода в сообщества.

Таким образом, рекламные компании потребуют большого бюджета, детали которого пока не раскрываются, а оплаченные посты будут показываться только 1 раз на 25 обычных постов.